Людмила Корецкая
Совместная досуговая деятельность с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у сказки»
Первая младшая группа
Цель: Приобщение родителей к организации досуговой деятельности детей младшего возраста.
Программные задачи:
• Знакомить с русскими народными сказками.
• Продолжать обогащать словарь детей.
• Развивать творческие способности.
• Развивать речь детей, воображение.
• Воспитывать эмоционально-положительное отношение к организованной совместной деятельности с родителями.
Оборудование:
• Музыкальное сопровождение
• Костюмы (для детей и взрослых)
• Домик ширма
• Фланелеграфы
Ход:
Публикация «Совместная досуговая деятельность с родителями» размещена в разделах
Ведущий: Здравствуйте, я приглашаю вас в сказку.
Есть на свете чудный терем.
Терем, терем, появись!
Ведущий: Присаживайтесь на стульчики. Ой, я что-то слышу…
(звучит музыка, выбегает мышка, выводит мышонка)
Мышка: Я серенькая мышка,
Я по лесу хожу,
И домик я ищу,
Пустите меня, тук-тук!
Ведущий: Но им никто не ответил. Решили они поселиться в теремке.
Мышка: В теремке прибраться нужно!
Танец «Помощники»
(звучит музыка, лягушки выбегают, выводят лягушонка)
Лягушка: Трава, речка, мошкара,
Теплый домик, ква-ква -ква,
Я – лягушечка ква-ква!
Ведущий: Увидела лягушка домик и стучится.
Лягушка: Отворите дверь, тук-тук!
Мышка: Кто стучит?
Лягушка: Это – я, лягушка-квакушка, со мной лягушонок, пустите нас в теремок!
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: А вот что…
Пальчиковая гимнастика «Лягушка»
Мышка: Проходите.
Ведущий: Стали они вместе жить мышка пирожки печет лягушка за водой ходит.
(звучит музыка, выбегает заяц, выводит зайчонка).
Ведущий: Увидел зайка теремок, и стучится!
Заяц: Отройте дверь тук-тук!
Мышка: Кто стучит?
Заяц: Я – зайка длинные ушки
Со мной мой зайчонок,
Пустите нас в теремок!
Лягушка: А что ты умеешь делать?
Заяц: а вот что…
Игра «По лесной лужайке»
Лягушка: Проходите!
Ведущий: Стали они вместе жить, мышка пирожки печет, лягушка за водой ходит, зайка печь топит.
(звучит музыка, выходит лиса с лисенком и поет песню, «Я – лисичка, я – сестричка…»).
Ведущий: Увидела лиса теремок, и стучатся.
Лиса: Тук-тук откройте дверь!
Мышка: Кто стучит?
Лиса: Я – лисичка-сестричка, и со мной мой лисенок. Пустите нас теремок!
Лягушка: А что ты умеешь делать?
Лиса: Я умею загадки загадывать. Слушайте ребята!
На дереве сижу
Орешки я грызу. (Белка)
Катится по дороге клубок
У него колюченький бочок. (Еж)
По лесу зимой рыщет
Зайчиков ищет. (Волк)
Заяц: Проходите!
Ведущий: Стали они вместе жить, мышка пирожки печет, лягушка за водой ходит, зайка печь топит, лиса песни поет.
(звучит музыка, выходит медведь, выводит медвежонка).
Ведущий: Увидел теремок и давай стучаться.
Медведь: Откройте дверь тук-тук!
Мышка: Кто там?
Медведь: Я – мишка, со мной мой медвежонок, пустите нас в теремок.
Звери (хором) : Места нет!
Медведь: Тогда мы на крышу. (медведь с медвежонком ломают теремок)
Медведь: Что же я наделал! Ребята помогите мне исправится! Посмотрите, что у меня есть давайте для каждого построим домик.
Дети подходят к столам и на фланелеграфах выкладывают домики.
Медведь: Спасибо молодцы!
Ведущий: А теперь давайте все вместе станцуем веселый танец «Приседайка».
Дети с родителями танцуют.
Ведущий:
Всем спасибо!