Получи документы

Совместная игровая-развлекательная деятельность детей 2–3 лет с родителями «Лесные приключения»

Наталья Маревцева
Совместная игровая-развлекательная деятельность детей 2–3 лет с родителями «Лесные приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная игровая-развлекательная деятельность детей (2-3 лет)

с родителями «Лесные приключения».

Цель: Привлечение детей и родителей к совместным играм и развлечениям укрепляющим физическое здоровье детей.

Задачи:

1-Вызвать интерес участников к выполнению движений в игровой форме.

2- Развивать слуховое внимание детей и диалогическую речь.

3- Прививать взаимопомощь, сострадание, сотрудничество.

Публикация «Совместная игровая-развлекательная деятельность детей 2–3 лет с родителями „Лесные приключения“» размещена в разделах

Предварительная работа: Дидактические игры «Кто живет в лесу?»,

«Любимая еда».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «С кочки на кочку», «По узенькой дорожке», «Шагают ноги».

Пособия. Доска 3 метра, 3 «бревна», дорожка с «камнями»,2 дуги, игрушка-медвежонок, мыльные пузыри, корзина с мандаринами.

Место проведения: Групповая комната.

I-Часть

Дети за воспитателем входят в группу, изображая автомобили

Восп. - «Стоп машины. Посмотрите дети, к нам в группу гости пришли, что надо сказать гостям?»

Дети- «Здравствуйте».

Восп. - «Молодцы! Гости к нам пришли посмотреть,как мы дружно играем и какие у нас есть игрушки. Ой-ой, слышите кто-то плачет?»

Воспитатель находит за шкафчиком медвежонка.

Восп. - «Что ты плачешь, Мишутка?»

Миш. - «Я один ушел гулять и потерялся, не знаю где моя мама,как ее найти.»

Восп. - «Не плачь Мишутка. Ребята, пожалейте Мишеньку, погладьте его, бедненький он потерялся.»

Дети гладят и жалеют Мишутку.

Восп. - «Нельзя одному ходить гулять. Наши ребята не ходят одни гулять,они знают что можно потеряться и будет беда. С кем можно ходить гулять ребята?»

Дети- «С мамой,папой,бабушкой и дедушкой.»

Восп. - «Молодцы, правильно. Ребята,давайте поможем Мишутке найти маму.»

Дети- «Поможем!»

Восп. - «Скажите,а где живут медведи?»

Дети- «В лесу живут»

Восп. - «Поехали в лес на машинах. Мишутка, поехали искать твою маму в лес все вместе. Ребята,давайте с собой возьмем своих родителей,чтобы не страшно было, они нам помогут найти медведицу. В лесу много препятствий: упавшие деревья, лужи, камни и разные животные живут там-опасно!»

Дети приглашают родителей в путешествие.

Родители вместе с дети изображая автомобили «едут» за воспитателем «в лес».

Восп. - «Вот мы и приехали в лес. Покажите какие высокие деревья растут в лесу (все поднимают руки вверх)

А какие у них ветви длинные (все разводят руки в стороны)

А как деревья ветер качает (все делают наклоны влево-вправо)

На деревьях живут белочки,посмотрите где они (все смотрят на вытянутые ладошки-на рисунок белочки)

Ой, спрятались белочки (убирают руки за спину)

Кто же еще живет в лесу?Наверное зайчики. Они вот такие маленькие

(все приседают)

А как они прыгать умеют (все подпрыгивают на двух ногах)».

II-Часть

Восп. - «Приехали мы в лес, много увидели, а маму медвежонка не нашли.»

Миш. - «Хочу к мамочке.»

Восп. - «Пойдемте дальше искать медведицу. Пойдем по лесу осторожно, здесь много разных препятствий. Помогайте друг другу. Идите за мной осторожно я эту дорогу знаю и вам покажу.»

Родители и дети вместе идут по определенному маршруту.

-Идут за воспитателем по доске (по мостику через яму)

-Спрыгивают на две ноги.

-Перешагивают через «упавшие деревья» (препятствия высотой 15 см.)

-Переходят по камням через речку.

Восп. - «Стойте, слышите кто-то рычит?»

Медведица- «Ой-ой, где же ты мой сынок, Мишутка?»

Восп. - «Вот он твой сынок-потеряшка. Мы его нашли и принесли к тебе. Ребята, скажите медвежонку что нельзя одному ходить гулять.

С кем мы ходим гулять?»

Дети- «С мамой,папой,бабушкой и дедушкой»

Медведица обнимает медвежонка.

Медведица- «Спасибо вам за помощь. Я вам за это дам интересную игру. Мы с Мишуткой любим в нее играть»

Медведица дарит спасителям игру «Мыльные пузыри».

III-Часть

Дети с родителями играют в игру-развлечение «Мыльные пузыри»

Радуясь, подпрыгивая и веселясь.

Медведица- «Посмотрите, какой у меня еще есть подарок для вас!»

Она дает корзинку с угощениями,и с медвежонком уходит.

Медведица- «До свидания, нам пора идти домой»

Восп. - «Ребята, что надо сказать маме медвежонка?»

Дети- «Спасибо! До свидания»

Восп. - «А теперь мы поедем мыть ручки и будем кушать угощение»

Дети с родителями уходят из группы

Используемая литература:

1."Малыши,физкульт-привет"

Кострыкина Л. Ю., Рыкова О. Г., Корнилова Т. Г.

М. : издательство "Скрипторий 2003", 2006.-120с.

2. Программа "От рождения до школы"

Под редакцией Н. Е Верасы, Т. С Комаровой, М. А Васильевой.

3."Развитие игровой деятельности"

Н. Ф Губанова.

Издательство Москва Мозаика-синтез 2014г.

Публикации по теме:

Игровая деятельность детей в возрасте от 3 до 5 лет как основной вид познания «Игры детей-вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.» М. Монтель.

Игровая развлекательная программа для детей дошкольного возраста «Осенние забавы» Игровая развлекательная программа для дошкольного и младшего школьного возраста «Осенние забавы» Мокрица: АААаа, что же делать? (начинает.

Летняя игровая программа для детей 2–4 лет «В гостях у Лета» (музыкально-театральная и изобразительная деятельность) Летняя игровая программа для детей 2-4 лет «В гостях у Лета» (музыкально-театральная, игровая и изобразительная деятельность с детьми 2-4.

Мастер-класс «Роспись петушка в хохломском стиле». Совместная деятельность детей с родителямиМастер-класс «Роспись петушка в хохломском стиле». Совместная деятельность детей с родителями Цель: ориентировать родителей на нравственно–эстетическое воспитание детей через совместную художественную деятельность. Задачи: • Способствовать.

Проектная деятельность с детьми 4–5 лет «Наши лесные друзья»Проектная деятельность с детьми 4–5 лет «Наши лесные друзья» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на.

Совместная деятельность по формированию у детей 2–3 лет систем сенсорных эталонов и перцептивных действий Занятие для детей 2-3лет Образовательные области: Познание (ознакомление с окружающим миром, Коммуникация, Художественное творчество. Задачи:.

Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости» Задачи: Социализация: Способствовать расширению круга ролевых действий в сюжетно-ролевой игре. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Здоровье:.

Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возрастаСовместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста Совместная игровая деятельность «Светофорчик» Цели: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная игровая деятельность родителей и детей 2 младшей группы «Поиграем вместе» Совместная игровая деятельность родителей и детей «Поиграем вместе» II мл. гр. Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая-развлекательная деятельность детей 2–3 лет с родителями «Лесные приключения»
Опубликовано: 31 января 2017 в 13:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная игровая-развлекательная деятельность детей 2–3 лет с родителями «Лесные приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Маревцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД