НАДЕЖДА Кокурина
Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы
[
Задачи:
1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из ватных дисков, курицу из салфеток;
2. Развивать умение детей правильно располагать предметы на листе бумаги;
3. Вызвать интерес к дополнению аппликации при помощи цветного песка, семечек ;
4. Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним птицам;
5. Развивать наглядное мышление, воображение и творческие способности детей.
Публикация «Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации „Цыплята на лужайке“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Изостудия, кружок ИЗО
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Материалы, инструменты, оборудование:
1. Большой лист бумаги зеленого цвета для фона;
2. Заготовки из ватных дисков (раскрашенные воспитателем в желтый цвет);
4. Бумажные салфетки желтого и красного цвета;
5. Цветной (красный) песок для гребешков цыплят;
6. Глаза для цыплят;
7. Клей и клеевые кисточки;
8. Салфетки матерчатые;
9. Картина «Курица с цыплятами»;
10. Презентация «Цыплята».
Ход :
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы — ребёнок,
А зовут меня.
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, цыпленок!
Воспитатель: А давайте с вами посмотрим презентацию про маленьких цыплят. Понаблюдаем где и как они прогуливаются.
Просмотр презентации «Цыплята».
Воспитатель : Ребята, вот мы с вами посмотрели как цыплята гуляют и клюют зернышки. Скажите, а с кем они гуляют?
Ответы детей
Воспитатель: Да, ребятки, это курочка - мама цыплят. Она выгуливает своих подвижных и забавных малышей. А давайте и мы с вами немного поиграем и подвигаемся? Выходите на палас, вы будете цыплятами, а я лисичкой.
(Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку. Цыплята весело бегают, машут крылышками, клюют зернышки. Воспитатель говорит, а дети выполняют действия)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса. (Цыплята настораживаются)
Дети:
Мы лису обхитрим,
Тихо-тихо убежим.
(Цыплята бегут на носочках за обозначенную черту)
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Давайте теперь с вами сделаем своих маленьких пушистых цыплят и их маму курочку.
Раздает заготовки. Объясняет, что круг – это тело цыпленка, а из цветного песка будут делать гребешки. Сначала приклеивают желтый круг и глаз цыпленку, после делают гребешок. Для курицы дети самостоятельно скатывают салфетки и приклеивают на шаблон.
Клюв и лапки воспитатель дорисовывает сам в конце работы, а дети дополняют композицию семечками.
Дети выполняют задание. Индивидуальная работа.
При затруднении воспитатель подсказывает, помогает.
Воспитатель: Ребятки, какие вы молодцы! Потрудились на славу, а что вам больше всего понравилось делать?
Ответы детей.
Воспитатель: А может ребятки вам что-то не понравилось или было трудно?
Ответы детей
Воспитатель хвалит детей за старание.
b][/b]