Татьяна Пьянкова
Совместная деятельность родителей и детей. Лепка из пластилина «Горох для петушка» (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-знакомство детей с игрушкой изображающей петуха; -развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем; -учить исполнять разные игровые действия; -воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них; -развивать мелкую моторику рук; -закреплять навык отщипывания комочки пластилина; -активизация словаря
Публикация «Совместная деятельность родителей и детей, Лепка из пластилина „Горох для петушка“ (2–3 года)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Консультации для родителей
- Младшая группа
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Материалы: игрушка петушок, курочка, тарелка с кашкой, тарелка с зернышком, горошком, семечкой, хлебной крошкой, лист с изображением петушка, зеленый пластилин
Орг. игра «Потягушечки»
Потягушечки, порастушечки. (руки вверх, тянемся)
Вдоль и поперек толстущечки (ручки скрестить перед грудью и развести)
В ручки - хватушечки, (сжимаем и разжимаем кулачки)
В ножки - ходушечки, (топаем ножками)
В роток - говорок, (указательный палец к губам)
А в голову - разумок (ручки на голову)
Мотивация. Ребята, у нас сегодня гости. А кто, вы узнаете, отгадав загадку.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети (петушок)
В гости к детям приходит петушок. Воспитатель рассказывает стихотворение, предлагает детям помочь.
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шёлкова бородушка
Что ты рано встаёшь
Деткам спать не даёшь?
Дети рассматривают петушка, определяют, где гребешок, бородка, крылья, хвост. Предлагает ребятам вместе прокричать «Ку-ку-ре-ку!» (тихо, погромче, громко)
Петушок : Я проголодался, кушать хочу. Воспитатель предлагает Петушку в миске кашу. Петушок отворачивается, не хочет есть. Воспитатель: Что же ты любишь кушать Петушок? Зернышки, семечки, горошек, хлебные крошки? Воспитатель раскладывает на столе семечки, горох, петушок всё съедает и хочет ещё. Воспитатель: У нас больше нет угощения, но мы с ребятами можем слепить для тебя горошек.
Работа за столом. Воспитатель предлагает скатать из пластилина маленькие комочки и на лист бумаги с изображением петуха прилепить горошки. После завершения работы ребята моют руки. Петушок благодарит детей и предлагает познакомиться со своей семьей курочкой.
Курочка – тараторочка
По двору ходит,
Цыплят водит,
Хохолок раздувает
Деток потешает.
Сравнить курочку с петушком.
Предлагаю поиграть, я буду курочкой, а вы цыплятками.
П/и «Курочка и цыплятки»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки
Квохчет курочка
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка
Выпили водицы
Полное корытце
Жёлтые цыплятки,
Малые ребятки.
По двору гуляют,
Зёрна собирают.
- Дети, скажите, кто у нас сегодня был в гостях? Чем мы порадовали петушка? Курочку? Попрощаемся с гостями.