Светлана Александровна Андреева
Совместная деятельность воспитателя и детей с ислользованием ИКТ на тему «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок.
Задачи:
«Речевое развитие»
Упражнять детей в составлении сравнений.
Развивать связную речь детей
Активизировать словарь детей
Создать условия для усвоения обобщенной модели составления загадок.
«Социально - коммуникативное развитие».
Воспитывать отзывчивость, желание помочь, развивать чувство коллективизма.
Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей с ислользованием ИКТ на тему „Времена года“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Времена года. Конспекты занятий
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал, наглядность: на мольбертах картины художников «Временах года».
Ход:
Воспитатель обращает внимание на пейзажи русских художников, размещённых в группе. (слайд 1)
-Далеко-далеко, высоко-высоко, в удивительном воздушном дворце живет Круглый год и было у него его четыре прекрасные дочери (слайд 2). Они совсем не похожи друг на друга, но отец любит их всех одинаково. Чтобы дочери не грустили, отец Круглый год отпускает их по очереди на землю погулять.
-Я думаю вы догадались, а чем идет речь. /Ответы детей/
-А вы сможете, отгадать мою загадку? /Ответы детей/
-Ну, тогда слушайте:
Ежегодно приходят к нам гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет? /Ответ детей/
-Скажите, пожалуйста, какие времена года вы знаете? /Ответы детей/
-Я хочу вам подложить составлять загадки. Для этого я приготовила вот такие схемы.
-Про какое время года мы с вами сегодня будем составлять загадки? /Ответ детей/
Двое детей при помощи схем составляют загадки.
- Таблицы заполнены, а теперь почитайте нам загадки.
Дети читают свои загадки по очереди.
другие отгадывают.
-Кто угадал проходите к доске и перемести картинку под табличку.
Дети меняются и продолжают работать с доской.
Воспитатель и детьми обсуждают загадки которые им больше всего понравились.
- Спасибо вам за интересные и разнообразные загадки.