чургулия жана
Совместная деятельность по конструированию из бумаги «Пчелка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность по конструированию из бумаги в подготовительной группе
Совместная деятельность по Изо -конструирование из бумаги «Пчела»(подготовительная группа)
Публикация «Совместная деятельность по конструированию из бумаги „Пчелка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Цель: развитие творческого мышления, навыков конструирования из бумаги.
Задачи:
Образовательная: формирование представлений о причинно-следственной взаимосвязи в природе, о строении пчелки, месте обитания, продуктах жизнедеятельности, о пользе для человека и планеты.
Развивающая :развитие мелкой моторики рук закрепление навыков вырезания, аккуратного приклеивания мелких деталей,творческого мышления и воображения.
Воспитательная: воспитание бережного отношения к природе, воспитание усидчивости и способности довести работу до конца.
Предварительная работа:наблюдение за пчелами в природе,рассматривание иллюстраций с изображением пчёл,строении тела пчёлки,просмотр развивающего мультфильма,заучивание стиха М. Бродицкой «Разговор с пчелой»,знакомство с продуктами пчеловодства.
Материалы и оборудование:гофрированная бумага оранжевого или ярко желтого цвета, цветная бумага коричневого или чёрного цвета, наполнитель (вата,холофайбер,
нитки для вязания (чёрного или коричневого цвета,клей,ножницы (заготовленный улей с одной пчёлкой-образец).
Ход деятельности:
Организационный момент:
Воспитатель:Ребята,мы уже с вами знакомы с пчёлками,наблюдали за ними,вы заметили, что пчелки очень дружные и трудятся сообща?
Дети: да
Воспитатель:Сегодня Наталья Михайловна обнаружила на нашей игровой площадке улей, и вот незадача:в нем осталась одна пчёлка,а ей очень хочется трудиться и весело купаться в нектаре и пыльце вместе с подружками, поможем ей,создадим своими руками подружек?
Дети: да
Основная часть:
Воспитатель:тогда следует поторопиться пока наша пчёлка не загоустила, и приступаем к делу. А как создать пчёлку я вам подскажу и покажу…для начала вырезаем из гофробумаги прямоугольник (15*5,нарезаем из коричневой бумаги произовьной ширины полоски,наклеиваем на прямоугольник,наполняем ватой или холофайбером (тело нашей будущей пчёлки, склеиваем и заостряем с двух сторон,в двух местах (выделяем голову и брюшко пчелы,перевязываем нитями, оставляя длинные нити (лапки пчёлки,приклеиваем крылышки, глазки и усики,пчёлка
готова. Воспитатель помогает каждому по необходимости.
Заключительная часть: Ребята,вы большие молодцы!Все старались -мастерили красивых подружек нашей пчёлке!Пойдем Знакомилить ее с новыми подружками (сажают в улей к пчёлке-образцу)
Рефлексия:
Воспитатель:ребята рассматривают выполненые работы, любуются,оценивают свои работы и работы своих друзей, обсуждают сложности в выполнении и что удавалось легко.