чургулия жана
Совместная деятельность по конструированию из бумаги «Новогодняя гирлянда» в подготовительной и средней группах
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из бумаги, ручной труд «Новогодняя гирлянда».
Цель : развитие творческих способностей и закрепление навыков конструирования из бумаги.
Задачи:
Образовательная: развитие эстетического вкуса, комбинирование сочетания цветов в Новогодней игрушке и гирлянде.
Развивающая: развитие мелкой моторики,закрепление навыков вырезания, приклеивания,умения работать с образцом, развитие креативных идей по созданию игрушки и в целом гирлянды.
Публикация «Совместная деятельность по конструированию из бумаги „Новогодняя гирлянда“ в подготовительной и средней группах» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Гирлянды из бумаги и не только
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Новогодние гирлянды
- Новогодние поделки из бумаги
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательная:воспитание усидчивости,чувства гордости за свою работу,чувства прекрасного, созданного своими руками.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций Новогодних игрушек из бумаги,изготовленных на заводе игрушек,обсуждение из какого материала можно самим создать игрушку на гирлянду.
Материалы и оборудование:цветная бумага,ножницы,клей (кому какой удобен,нитки (у нас толстая шерстяная,бусинки,для украшения игрушки, шаблоны игрушек:елка и шар,карандаш простой, мишура на которой будут висеть готовые игрушки.
Ход работы:
Организационный момент: воспитатель: ребята, мы с вами уже обсудили из чего будем изготавливать наши Игрушки для гирлянды.
Все необходимые для этого материалы лежат у вас на столе, предлагаю присаживаться и выбрать цвет из которой вы будете конструировать свою будущую игрушку для гирлянды (Ребята выбирают нужный цвет бумаги,С помощью воспитателя прорисовывает контур шара и контуры ёлочки, далее заготавливаются элементы.
Основная часть:
воспитатель: Мы с вами подготовили все будущие детали наши игрушки осталось только аккуратно и правильно склеить присоединить нить и бусинки, если нужна помощь я всегда подскажу и покажу, предлагаю продолжить нашу работу. (Ребята следуя инструкции воспитателя (словесной и наглядно-практической,аккуратно склеивают игрушку, Далее готовые игрушки вешаются на мишуру.
Заключительная часть: ребята любуются игрушками сделанными своими руками,вместе с воспитателями украшают группу. У нас получилось три гирлянды, ребята пришли к выводу,что с полученными навыками изготовления игрушки, никогда без игрушек не останутся (это слова ребят).