чургулия жана
Совместная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Цветение сакуры» (подготовительная логопедическая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепления знаний об изменениях в природе по временнам года, посредством аппликации и рисования.
Задачи
Обучающие: закрепить навыки рисования гуашью, аккуратного
Публикация «Совместная деятельность по рисованию с элементами аппликации „Цветение сакуры“ (подготовительная логопедическая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Рисование. ВСЕ материалы
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
дополнения работы элементами аппликации
Развивающие:
Развивать представления о разнообразии растительного мира,об сезонных изменениях в природе,развивать твоочество и креативность при выполнении работ.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе,доводить начатую работу до конца,умение оценивать свою работу и работу друзей.
Материалы и оборудование:изображение цветущей сакуры,листы А4 или альбомные листы,гуашь,непроливайки,кисти разных размеров,крап бумага или салфетки (розового и фиолетового цветов) ,ножницы
предварительная работа:крап бумагу или салфетки разрезать на маленькие квадратики.
Организационный момент:
Воспитатель:вот ребята и наступило время года,когда вся природа просыпается ото сна,как называется это времч года?
Дети Весна
Воспитатель: для нас ребята весна мы уже с вами разбирали этот первоцветы,которые растут у нас на участке. А в Японии весна может означать только одно:цветение сакуры (Показывает изображение сакуры)Ребят посмотрите на какое растение, похожа сакура своими цветами? У нас есть в саду такие деревья, которые цветут такими же цветками?
Дети: это вишня
Воспитатель: Ребята она схожа с нашей вишней»., и в жизни Япония не стоит на месте, но даже в стране где высокими технологиями насыщены все сфере жизни человека, наступает время, когда японцы на миг останавливаются и замирают,чтобы насладиться потрясающим по красоте зрелищем -цветением сакуры, в. парках и скверах, сначала цветения сакуры устанавливают палатки, продающее напитки и еду, игрушки для детей; в эти дни везде, и в выходные, и в будни в парке приходят много желающих провести небольшой пикник по цветущими деревьями. Наша Земля украшает себя расцветающими деревьями и цветами. Мы тоже млжеи воспроизвести увиденное в своих работах; предлагаю создать в нашей группе небольшой уголок цветущей сакуры,готовы?
Практическая часть: ребята рисуют гуашью дерево сакуры с ветками;приклеивают цветы на ветвях и под деревом (в соответсвии со своей задумкой) Воспитатель помогает по мере необходимости
Заключительная часть:
Ребята, вижу, что все почти уже закончили свои работы, предлагаю представить свои работы друг другу и обсудить, что было сложного в этой работе и что было легко
Дети обсуждают и оценивают свои и друзей работы.