Ирина Ермаченкова
Занятие по рисованию с элементами аппликации в коллективной работе «Деревья осенью» (старшая-подготовительная группа)
▼ Скачать +Заказ
Цель занятия : развивать творческие способности, учить детей созданию образа в коллективной работе.
Задачи: 1. Продолжать закреплять навыки рисования кроны дерева.
2. Учить детей размещать вырезанные деревья на общей коллективной работе, используя клей ПВА.
Публикация «Занятие по рисованию с элементами аппликации в коллективной работе „Деревья осенью“ (старшая-подготовительная группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
3. Совершенствовать навык работы с широкой кисточкой при закрашивании фона (небо, земля).
4. Побуждать детей к самостоятельному выбору, инициативности, оригинальности при выполнении работы.
Материал и оборудование: наборы красок, кисточки, альбомные листы, ножницы, клей, салфетки, карандаши.
Предварительная работа : чтение стихов русских классиков по теме «Осень», пение песен об осени, рассматривание картин и иллюстраций на осеннюю тему, экскурсии по территории детского сада, наблюдение за изменениями в растительном мире.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Дежурные подготавливают рабочие столы к занятию (раздаточный материал, скатерти, стаканчики с водой.)
2. Основная часть.
- Рисование крон деревьев на индивидуальных листах карандашами и красками.
Физкультминутка (пока рисунки должны высохнуть). Интерактивная доска с видео «Капельки прыг, капельки скок.» Дети под музыку выполняют движения, имитирующие дождь и ветер.
- Вырезание ножницами дерева по овалу или кругу кроны.
- Приклеивание своей работы на общий коллективный фон (дети, которые быстро справляются с индивидуальной работой, делают фон для общей.)
- Заключительные зарисовки на коллективной работе (стволы, кусты, трава, облака).
- Выставка на стенде «Наше творчество».
Рефлексия: - Что было сложно в коллективной работе, кто смог помочь товарищу, какие остались впечатления?
По окончанию работы, дети с удовольствием рассматривали «Осенний пейзаж» и ждали, чтобы вечером показать свои успехи родителям.