Голубева Ольга
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- создание положительного настроя в группе
- развитие умение действовать соответственно правилам игры;
- развитие игровых навыков, произвольного поведения;
- снятие эмоционального и мышечного напряжения;
- знакомство с геометрическими формами (круг);
- развития моторики и общей координации движений
Материалы:
- манка
- 2 больших стеклянных мольберта
- снеговик (игрушка или взрослый в костюме снеговика)
- магнитофон с записями физкультминутки, музыкальной игры
Публикация «Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа психолога в ДОУ
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Ход встречи:
Приходит к детям в гости психолог, приветствует детей и загадывает загадку:
«Из снега соберем комок, поставим сверху мы горшок
Заменит нос ему морковка, метлу в руках он держит ловко!
Наденем шарфик мы ему, и не замерзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо-…. (снеговик!»
Психолог достает из заранее спрятанного места снеговика
Снеговик : Здравствуйте, ребята! Вот и наступила зима, выпало много снега. Теперь нам раздолье! Можно кататься на санках, играть в снежки, лепить снеговиков! Давайте поиграем в игру, как же мы будем лепить снеговика!
Проводится пальчиковая игра «Снеговик»
«Давай, дружок, скорей дружок («звать» пальцами, сначала одной, потом другой рукой)
Кати по снегу свой снежок (моталочка)
Он превратится в снежный ком (показать комок, соединив указательные и большие пальцы рук)
И станет ком – снеговиком (поднять руки над головой, показать «крышу»)
Его улыбка так светла («нарисовать» пальцами улыбку на лице)
2 глаза, шляпа, нос, метла (показать)
Но солнце припечет слегка, увы, и нет снеговика! («растаять»)
Педагог показывает, как на мольберте снегом (манка) можно нарисовать три круга (и другие части по желанию детей) и получится снеговик.
Рисуем по подгруппам, (помощь воспитателя) первая группа рисуют, вторая идет на музыкальную физкультминутку (вот уши, вот глазки и т. д.). Затем меняемся.
Заключительная музыкальная игра «Если весело живется»
Снеговик радуется рисункам на мольберте, благодарит ребят. Говорит что жарко ему стало здесь, прощается и уходит.