Галина Бубнова
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе
«Изо и конструирование»
Сентябрь
1. неделя
1. Вместе с детьми изготовить очки из бросового материала.
2. На прогулке понаблюдать за красотой осенних листьев, цветов, ягод, овощей, кустарников, деревьев. Познакомить с красиво цветущими осенними цветами (георгины, астры, хризантемы, сальвия, сентябрики, дубки, бархатцы, календула, которые дают богатейший материал для развития эстетического восприятия.
3. Оформить выставку детских рисунков «Как я провел лето».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Конструирование. Методические разработки
- Подготовительная группа
- Темочки
4. Предложить выложить натюрморт из овощей и фруктов.
5. Предложить изготовить способом оригами фигурку собачки.
6. Рассмотреть водные растения и сравнить их с наземными (сходство и различие).
7. Упражнять в смешивании красок и квалификации цветов и оттенков. Продолжать знакомство с понятием «колорит», «теплая гамма цветов».
2. неделя
1. Вместе с детьми изготовить вазу из бросового материала.
2. Игровое упражнение «Что разное и что одинаковое».
3. Игры с осенними листьями на прогулке. Составить букет, гирлянду, шапочку.
4. На прогулке понаблюдать за окрасом листьев: преобладание желтых и коричневых тонов, которые дают особую чарующую силу. Красный цвет встречается реже ( назвать эти растения: рябина, осина, клен, кустарники).
5. Предложить выложить фигурки людей из зерна бобовых, крупы.
6. Упражнять в использовании приема цветового контраста в рисовании.
3. неделя
1. Вместе с детьми изготовить гусеницу из пластиковых футляров от «киндер – сюрприза».
2. Заучить фразу для запоминания расположения цветов спектра:
«Каждый охотник желает знать, где живет фазан»
3. Игровое упражнение «Осенние листья».
4. На прогулке обратить внимание на красоту плодов деревьев и кустарников, которые по своей декоративности нередко мало уступают цветам, на разнообразие их форм, величины, оттенков, что придает неповторимый колорит и очарование осеннему пейзажу.
5. Оформить выставку детских рисунков по теме «Я мечтаю».
6. Предложить создать цветовую аранжировку, поэтические композиции, пробуждающие их творческую фантазию.
7. Упражнять в использовании приемов скатывания, вдавливания, побуждать к украшению вылепленных изделий путем вдавливания и налепов.
4. неделя
1. Вспомнить, какие геометрические элементы входят в изображение растительных элементов (Хохлома). Соединяя овалы, черточки, мастер создает необычные цветы, листья, ягоды, не копируя при этом окружающую природу.
2. Дидактическая игра «Подберем краски для художников».
3. На прогулке обратить внимание на красоту и разнообразие цветов и их оттенков в осеннем убранстве кустарников. Засушить на память о осени красивые листья.
4. Предложить посчитать зерна, семена и бобовые в выложенных ими буквах и цифрах.
5. Предложить изготовить игрушки со шнурками из бросового материала в подарок малышам.
6. Рассмотреть различные деревья, их строение, формы, цветовые характеристики.
7. Рассмотреть произведение народно – прикладного искусства, в которых народные мастера и художники использовали растительный орнамент (траву, цветы, листья, ягоды).