Галина Бубнова
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе изодеятельности и конструирования
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе изодеятельности и конструирования
1. неделя
1. Игра «Узнай по описанию».
2. На прогулке отметить, что осенняя окраска листьев с преобладанием желтых и коричневых тонов придает пейзажу особую чарующую силу. Уточнить, какой цвет встречается реже.
3. Показать, какие простые носки с помощью бросового материала сделать веселыми.
4. Прослушивание музыкальных произведений осенней тематики (Чайковский «Времена года», старинный вальс «Осенний сон», Вивальди «Времена года».
Публикация «Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе изодеятельности и конструирования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Конструирование. Методические разработки
- Подготовительная группа
- Темочки
5. Разместить на «полочке красоты» альбомы, открытки, детские поделки в технике дымковской игрушки.
6. Разместить в центре изобразительной деятельности алгоритмы поэтапного рисования росписи: шаблоны, открытки, предметы быта для упражнения в прорисовывании завитков, листочков, ягод.
7. Упражнять в выделении и намазывании главных элементов узора, чередовании элементов.
2. неделя
1. Вместе изготовить кукол для пальчикового театра из пробок.
2. Игровое упражнение «Какое небо было на прошлой неделе».
3. На прогулке рассмотреть плоды кустарников (боярышника, обратить внимание на изящество формы и разнообразие цветов и оттенков в осенних плодах кустарников.
4. Предложить составить композицию из веток с ягодами, плодами и семенами деревьев и кустарников.
5. Предложить изготовить способом оригами фигурку медведя.
6. Предложить посоревноваться, кто быстрее соберет зерна из бобовых и крупы, выложить цифры от 1 до 5.
7. Упражнять по – разному, регулируя силу нажима на карандаш, закрашивать контурные рисунки, смешивать цвета, как краски.
3. неделя
1. На прогулке отметить оттенки в осеннем убранстве деревьев: с некоторых давно облетела листва, и только отдельные молодые березки сохраняют свои блистающие золотом листья, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца.
2. Показать, что можно сделать из обычной перчатки с помощью бумаги.
3. Предложить из зерна и крупы выложить натюрморт различные предметы.
4. Предложить обвести ладошку с растопыренными пальцами и превратить ее в петушка (по контуру пальцев дорисовать гребешок, большой палец превратить в клюв, а внизу пририсовать бородку).
5. Предложить составить композицию из ярких ветвей с ярко оранжевыми листьями, ягодами (рябина, калина, боярышник).
6. Рассмотреть и сравнить пейзажные картины «Золотая осень» И. И. Левитана и «Октябрь» Е. Е. Волкова.
4. неделя
1. Игра «Букет холодных и теплых тонов».
2. На прогулке понаблюдать красоту и разнообразие оттенков в осеннем убранстве.
3. Организовать игры по составлению натюрмортов.
4. Предложить из зерна, бобовых и крупы выложить цветы.
5. Предложить изготовить султанчики с помощью трубочек.
6. Упражнять в изображении цветка способом примакивания, дугами, от пятна.
7. Упражнять в смешивании белила с краской основного тона для светлых тонов.
8. Чтение сказки В. Катаева «Цветик Семицветик».