чургулия жана
Совместная деятельность по лепке «Первоцветы»
▼ Скачать
Цель: Развивать наблюдательность и закреплять названия первоцветов краснодарского края.
Задачи
Обучающие :закрепить навыки применяемые в лепке,умения самим планировать свою работу,отрабатывать моторику пальцев,
Развивающие: : закрепить название первоцветов,увиденных на участке и встречающихся в природе своего края, учить ;развивать внимание и наблюдательность на прогулке и умение передавать это в творчестве
Публикация «Совместная деятельность по лепке „Первоцветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитательные : Воспитание представление о красоте и умение оценивать результаты своих работ,воспитывать любовь к природе. Бережное отношение к растительности своего края.
Предварительная работа:Обратить внимание ребят на цветущие растения на участке во время прогулки,вместе с ребятами узнать название этих растений, изучить их внешний вид и расцветки.
Материалы и оборудование: картины с изображением первоцветов (либо фото) .Доска для лепки,пластилин, ,Стеки.
Организационная часть :
Воспитатель:Ребята с приходом весны на нашем участке как вы смогли заметить, появилось очень много ярких красок, вы наверное догадались, что я имею в виду, когда говорю про яркие краски?
Дети :это цветы.
Воспитатель:Мы с вами уже со многими успели познакомиться,давайте вспомним их названия. Я буду показывать фото, а вы будете называть их названия,согласны?
Дети: да
Воспитатель показывает фото,Ребята называют названия первоцветов.
Морозник, Барвинок, Крокус, Тюльпан, Сцилла, Чистяк, Эрантис.
Воспитатель: молодцы ребята вы все название цвета назвали правильно,Предлагаю вместе с вами проявить творчество и самим создать эту красоту из пластилина,Готово ребята?
Дети:да
Воспитатель:Тогда ребята приступаем! каждый выбирает себе цветок который будет лепить. Создадим с вами свою красивую поляну
Практическая часть :Ребята приступают к процессу лепки вспоминаю образец светло и смотря на картины. Воспитатель помогает каждому по мере необходимости.
Заключительная часть: Ребята, все справились со своей работой вижу у всех получились очень красивые цветы главное что вы подошли к работе творчески.
Рефлексия
Ребята обсуждают, что было просто сделать и что давалось не очень легко, выбирают самые красивые работы ; оценивают свои работы и и своих друзей.