Леонила Шидловская
Совместная деятельность детей старшей группы в летний период по изучению обитателей морских глубин
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность детей в летний период по изучению обитателей морских глубин.
(старшая группа).
Задачи:
- расширить знания детей о жизни обитателей морских глубин;
- учить загадывать загадки об объектах живой природы, не называя их;
-учить передавать свое отношение к природе в продуктивной деятельности.
- развивать активный словарь по теме.
Публикация «Совместная деятельность детей старшей группы в летний период по изучению обитателей морских глубин» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материал к познанию: картинки с изображением морского дна; выставка кораблей; картинки с обитателями морских глубин.
Ход деятельности:
Загадывание загадки:
Шириною широко, глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется.
Из него воды не пьется, потому что не вкусна –
И горька и солона.
Кругом вода, а с питьем беда. (море).
Дети перед вами на картине изображено море, в глубинах моря живут морские обитатели. Назовите морских обитателей, которых вы видите.
А хотите научиться загадывать загадки? Я научу вас. Сначала нужно выбрать морского обитателя, о котором вы хотите придумать загадку. Затем внимательно посмотреть на его изображение, отметить его характерные признаки – что у него есть, чего нет у других. Главное в этой игре – умение выделить и описать словами характерные признаки объекта – живет в воде, дышит жабрами, имеет чешую, хвост, плавники. Кто это?
Игра «Кто больше поймает рыбы».
Рыбки весело играют в чистой голубой воде.
Спинки, хвостики мелькают…Миг – они уже на дне.
Дети встают в круг, ведущий берет удочку, встает в середину и вращает, Дети «рыбки» подпрыгивают, когда веревка приближается к их ногам.
Предложить с помощью пластилина создать морское дно и поселить морских обитателей - пластилинография.