Лучший педагог года

Советы родителям «Развитие общей моторики детей дошкольного возраста посредством освоения внешнего пространства»

Наталья Петровна Осадченко
Советы родителям «Развитие общей моторики детей дошкольного возраста посредством освоения внешнего пространства»
▼ Скачать + Заказать документы

Важным этапом является осознание детьми дошкольного возраста двигательных возможностей и расширение диапазона движений в разных зонах пространства : нижней, средней и верхней. Усвоенные навыки в дошкольном детстве становятся базой для его развернутого произвольного действия.

Давайте вспомним игру с мячом, которой еще 10 лет назад так увлекались все дети. Били мячом о стену: сначала — обеими ладонями; затем — ударом снизу руками, сложенными в замок; потом — «белочкой» : из-за спины мяч бросали о стену и ловили его; затем — из-под ноги. Вспомнили? Ведь в этой игре все этапы чередовались очень строго, а стучать о стену необходимо было условленное число раз. А «Прятки», «Казаки-разбойники»?. Забытое старое не так уж нелепо! Предлагаю отложить свои дела и поиграть с детьми!

Публикация «Советы родителям „Развитие общей моторики детей дошкольного возраста посредством освоения внешнего пространства“» размещена в разделах

«Пустыня» - вспомнить, какая погода в пустыне, кто там живет и что растет. Превращение в обитателей пустыни с их движениями, позами, звуками. Многие из них живут под землей. Следовательно, необходимо обеспечить ребенку возможность пролезать сквозь узкий вход в «норку», например между ножек стула или свернутый физкультурный мат и т. п.

1. «Змея» — перемещения по полу без помощи рук (на животе, спине). Дети знакомятся с сильными, жесткими движениями, изображая кобру, ужа или удава.

2. «Скорпион» — переползание, прыжки на четвереньках, на трех точках. Знакомство с сильными, быстрыми, резкими движениями.

3. «Суслики» — перемещения с помощью различных прыжков в разном темпе и направлениях, замирая и срываясь с места.

4.«Перекати-поле» — перекатывания и кувырки в разных направлениях и с разной скоростью. Это упражнение направлено также на осознание границ собственного тела.

«Царство животных» - ребенок выбирает то животное, которое ему больше всего понравилось, и превращается в него, демонстрируя своеобразие его повадок. Потом дети меняют образы, выражая их характер через движения, звуки и специфические позы.

1.«Лягушка» — прыжки на месте и в пространстве.

2.«Заяц» — прыжки и переходы, легкие и отрывистые движения. 3.«Медведь» — медленные, тяжелые, сильные.

4.«Лиса» — плавные, гибкие, быстрые, непредсказуемые движения в различных ритмах.

5.«Лев» («тигр», «пантера») — сильные, быстрые, гибкие движения; рычание (высвобождение эмоции).

6.«Лошадь» — акцент на движении корпуса и ног. Законченные, сильные, резкие движения, требующие большого пространства.

«Царство птиц».

1.«Синица» — мелкие, короткие прыжки, быстрые и законченные движения.

2.«Орел» — сильные, мощные, иногда парящие движения корпуса и рук, движения в широком диапазоне (пространственном и телесном). 3.«Лебедь» — плавные, широкие, грациозные движения, текучесть пластики. «Птичий двор» — дети выбирают себе образы домашних птиц и контактируют друг с другом.

В конце каждой волшебной игры-превращения: «Пустыня», «Царство животных» или «Царство птиц» — необходимо проиграть с детьми обратное перевоплощение в самого себя (например, проползая по волшебному тоннелю, животные превращаются в людей). Для интеграции пережитого опыта детям предлагается выполнить рисунок своего животного. После этого все вместе с психологом садятся в круг для обсуждения переживаний, телесных ощущений, чувств и эмоций, которые возникали у них во время превращения в животных.

Публикации по теме:

Проект «Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования» Конспект самообразования на тему: «Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста по средством нетрадиционной техники рисования.».

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной продуктивной деятельности Развитию мелких мышц у детей уделяли большое внимание педагоги, воспитатели и родители с давних времён. В настоящее время появился еще один.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики «Истоки способностей и дарований детей – в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Программа «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством использования разных видов деятельности» КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА на 2018 – 2021 уч. год «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством использования.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Советы родителям по укреплению физического здоровья детей» Советы родителям по укреплению физического здоровья детей. 1. Активно участвуете в оздоровлении своего ребёнка. Не только рассказывайте.

Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста посредством использования ручного труда» Когда начата работа над темой: сентябрь 2016 г. Когда предполагается закончить работу над темой: май 2018 г. Цель самообразования по теме:.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек. Мелкая моторика — совокупность скоординированных.

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством использования продуктивных видов деятельности Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством использования развивающей мягкой книжкиРазвитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством использования развивающей мягкой книжки Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей развития детей раннего возраста. Ведь чтобы заинтересовать и увлечь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Советы родителям «Развитие общей моторики детей дошкольного возраста посредством освоения внешнего пространства»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 14:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Советы родителям «Развитие общей моторики детей дошкольного возраста посредством освоения внешнего пространства»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петровна Осадченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД