Надежда Селявкина
Отчет по проекту формирование навыков самообслуживания у детей второй младшей группы «Аккуратные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет по проекту формирование навыков самообслуживания у детей второй младшей группы «Аккуратные ребята»
На первом этапе нашего проекта мы подобрать серию конспектов, комплекс мероприятий по формированию у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживанию
Публикация «Отчет по проекту формирование навыков самообслуживания у детей второй младшей группы „Аккуратные ребята“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Проекты, проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
Читали худ. лит: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», С. Бягковская «Юля-Чистюля», Александрова «Купание», чтение потешек «Водичка, водичка», «Расти, коса, до пояса», «Ладушки, ладушки», «Наша Маша маленькая»., отгадывание загадок. Рассматривали и обсуждали иллюстраций: «Дети обедают», «Мама купает ребенка», «Игра с куклой». Беседовали на такие темы: «Перед едой мой руки с мылом», «Учись есть не спеша и аккуратно», «Не болтай за столом», «Чистота и здоровье», «Кто опрятен - тот приятен".
Очень нравятся нам потешки : «Водичка,водичка умой моё личико ….»
«Расти коса до пояса….»
Делали аппликацию: «Предметы гигиены».
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-860988-1536573689.jpg[/IMG]
Трудовая деятельность - уборка и мытье игрушек, умывание кукол, стирка кукольной одежды и др. ; раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба, тарелки, чашки; с помощью взрослого поливать растения в группе и на клумбе, выдергивать сорняки на клумбе, огороде.
[
После реализации нашего проекта мы самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняем доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания (дети закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки; вытираются после умывания полотенцем).Дети рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом, отвечают на вопросы.