Совместное творчество как форма всестороннего развития ребенка-дошкольника
Ольга Мацнева
Совместное творчество как форма всестороннего развития ребенка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Всестороннее развитие личности ребёнка играет огромную роль в формировании интеллектуальных, физических способностей ребенка и его индивидуальности. На него направлено современное образование. Всестороннее развитие ребёнка - фундамент для будущей успешной жизни. Творческая активность - основа этого развития. Разные формы и методы помогают развитию творческой активности : проведение детско-взрослых праздников; посещение выставок и театров; метод проектов… Для детей младшего дошкольного возраста эффективной формой является сотворчество детей и родителей.
Публикация «Совместное творчество как форма всестороннего развития ребенка-дошкольника» размещена в разделах
Программой детского сада предусматриваются тематические выставки поделок совместного творчества детей и родителей воспитанников. Детям доставляет огромное удовольствие приносить поделки в группу. С гордостью и радостью они рассказывают воспитателю и ребятам, как мама делала вчера поделку. А мамы при этом показывают недовольство: "кроме поделок полно работы!», «если бы ребенок не ныл, то не стала бы заморачиваться», «кому нужна ваша выставка»
Есть ли смысл в таких выставках? Давайте разберемся.
Начнем с того, что поделки, выполненные руками родителей, не несут никакой ценности. А вот для ребенка изготовление поделок имеет большое воспитательное и образовательное значение. В процессе работы ребенок учится работать с разными материалами развивается мелкая моторика, творчество, воспитывает умение доводить начатое дело до конца стимулирует познавательную активность Такая форма детско-родительского взаимодействия так же способствует проявлению самостоятельности ребенка и его самовыражению.
Совместная работа является прекрасным поводом интересно провести время вместе и сближения детей и родителей, помогает выстраивать доверительные отношения. А совместное творчество доставляет огромное удовольствие, располагает к сотрудничеству, дает ребенку ощущение своей значимости, помогает почувствовать себя любимым.
Во время сотворчества родитель раскрепощается, ему легче выразить свои чувства по отношению к своему ребенку.
Все это приводит к целостному развитию ребенка и, в будущем, поможет ребенку вырасти успешным и счастливым человеком.
Публикации по теме:
«Совместное творчество — полноценная форма общения с ребёнком». Консультация для родителей. Фотоотчет о совместном рисовании
С 10 по 23 января в нашей группе проходил проект «Старые добрые сказки». В ходе реализации проекта мною была оформлена папка-передвижка.
Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка
Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".
Алмазная мозаика «Делай, как я, делай лучше меня!» Идея интересного досуга и всестороннего развития старшего дошкольника
Алмазная мозаика – это относительно новый вид рукоделия, стремительно завоевывающий любовь взрослых и маленьких рукодельниц по всему свету.
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает,.
Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»
Данная методическая разработка дидактического пособия "Обучение с развлечением" представляет собой игровой блокнот формата А6, включающий.
Отчет по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка»
В процессе работы с родителями, в беседах с детьми и взрослыми мы узнали, что на самом деле родители читают ребятам очень мало. В некоторых.
Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка
С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.
Народное искусство для всестороннего развития дошкольника
Современное время – это время социальных перемен. Меняются приоритеты, жизненные позиции, человеческие взаимоотношения… Трудно сейчас.
Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка
Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.