Елена Индиенко
Сотрудничество детского сада с музыкальной школой
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках моего проекта неотъемлемыми являются концерты музыкальной школы.
Концерты проходят минимум 2 раза в год
Маленькие музыканты приходят к нам в детский сад, исполняют классическую и народную музыку на различных инструментах,и песни в различных стилях.
Дети получают возможность увидеть близко различные инструменты.
Темочки:
Такое социальное взаимодействие очень ценно, т. к. прослеживается преемственность в развитии. Ведь дети, получив эмоциональное наслаждение, эстетическое удовольствие, продолжают свое развитие в дальнейшей жизни, поступая в музыкальные школы и танцевальные ансамбли.
Особенно отрадно, когда в дальнейшем наши выпускники приходят с концертами в детский сад в качестве артистов.
23 апреля по инициативе детской музыкальной школы, в МКДОУ №16 состоялся концерт учащихся музыкального отделения школы.
Дети познакомились с юными музыкантами, учащимися преподавателя С. И. Чаликовой,С. Н. Галановой бывшими воспитанниками нашего детского сада, которые исполнили произведения на различных инструментах (баян, фортепиано и гитара).
Сотрудничество детского сада с музыкальной школой позволяет организовывать и проводить встречи детей с исполнителями музыкальных произведений (инструменталистами) значительно обогащать детей не только в музыкальном, художественном, но и в познавательном, социальном и творческом планах. Так же выступили дети подготовительной сада группы из кружка «До-ми-сольки»
Живая музыка оставляет яркий след в эмоциональной памяти детей, создает мотивацию к поступлению в музыкальную школу, будет способствовать формированию начал музыкальной и художественной культуры.
Проведение концертов – встреч позволяет приобщать дошкольников к лучшим образцам музыкального и исполнительского искусства, предоставляет детям возможность познавательного творческого общения со сверстниками, старшими детьми и со взрослыми. Задача любой сельской детской школы искусств состоит в том, чтобы создать наиболее
благоприятные условия для развития всех обучающихся в ней детей. Как школа самовыражения личности, ДШИ должна увидеть в каждом ребёнке его индивидуальность и помочь ее раскрыть на протяжении всего периода обучения, создав максимально комфортную среду для творческого роста.
Совместная работа направлена на повышение уровня социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-творческого развития воспитанников детского сада посредством разработки и реализации в образовательном процессе дошкольного учреждения партнерской программы, направленной на приобщение детей к историко-культурным ценностям региона.