Папки-передвижки

Конспект занятия «Составления рассказа по картинке «Не боимся мороза» в средней группе

Светлана Петровна Ремиева
Конспект занятия «Составления рассказа по картинке «Не боимся мороза» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Составления рассказа по картинке «Не боимся мороза» средняя подгруппа

Воспитатель. : Добрый день, ребята! У меня замечательное настроение, я очень рада видеть вас, ваши красивые глаза! Мне хочется своим настроением поделиться с вами. Для того, чтобы нам настроиться на работу, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения путём прикосновения к ладошке соседа, и подарим свою улыбку.

Ребята, а вы заметили что занятия у нас необычное и у нас присутствуют гости давайте поздороваемся с ними

Дети :Здороваются

Воспитатель : Предлагаю ребята послушать стихотворение Евгении Трутневой. «Первый снег»

Что такое за окном?

Сразу в доме посветлело!

Темочки:

Это снег лежит ковром,

Самый первый, самый белый…

Воспитатель спрашивает о каком времени года говорится в стихотворении.

Выставляет на стенд картинку. Дети рассматривают ее,отвечают на следующие вопросы.

Вопросы:

1. Кто нарисован на этой картинке?

2. Где гуляют дети?

3. Что они делают?

4. Какое время года изображено на картине? Почему вы думаете что это зима?

5. Посмотрите на снег и скажите, какой он пушистый,холодный,мягкий,

6. А как можно сказать про зиму,какая она?

Воспитатель: Еще раз посмотрите на картинку внимательно и расскажите, где гуляют дети, что они делают,во что играют.

А сейчас я вам прочитаю стихотворение Елены Благининой

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь -вода в руке

(Снежинке)

О чем это стихотворение?

Дети : отвечают

Воспитатель:Какими словами сказано про снежинки,какие они?

Дети: отвечают

Какие еще слова можно сказать про снежинке?

Дети : Колючая,холодная,нежная,резная,легкая.

Воспитатель : а теперь я вам раздам рабочие тетради (открываем занятие номер 16)

Воспитатель : Давайте назовем девочку в красной шапочке Таней и расскажем о ней.

Дети : рассказывают совместно с воспитателем

В морозный зимней день Таня вышла гулять. Взяла она с собой санки,лопатку,ведро. оделась Таня тепло,на ней меховая шапка,зимняя куртка. На рукавички у Тане снежинка,узорная,белая красивая На улице холодно,но Таня не боится мороза.

А сейчас расскажите про Таню без моей помощи. Кто хочет рассказать?

Дети : рассказывают

Оценивая рассказы,воспитатель хвалит тех детей которые включились в работу.

Физкультминутка

Воспитатель распределяет детей на две подгруппы. Одна изображает ветерок другая снежинке.

Ветерок дует снежинке кружатся. Затем дети меняются ролями.

Воспитатель:

С небо падают зимой

И кружатся над землей

Легкие пушистые

Белые ….(снежинке)

Правильно это снежинки. Как красиво про них сказано : «легкие пушинки» Вам понравилось?

Дети : отвечают П

Повторим все вмести эту загадку (повторяем)

Вот у меня на столе разные снежинки. Расскажите какие они

Дети : рассказывают

Послушайте слова : с-с-снег, с-с-снежинки, с-с-снежок,с-с-снеговик

Какой звук слышится в этих словах?

Дети: отвечают

Какие еще есть слова со звуком (с)? (Снегурочка, сосулька,снегирь, синичка ….)

Звук (с) есть в слове лес. (лесной,лесок,лесник)

Очень много слов со звуком (С) мы вспомнили

Воспитатель: Давайте ребята еще раз повторим про какое время года было наше занятия?

Дети : зима

Воспитатель :А чем покрыта земля у нас зимой?

Дети : снегом

Молодцы ребята,на этом наше занятия закончилось убираем свои тетради

Публикации по теме:

Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Цель: ознакомление с рассказом С.

Фотоотчет о зимней прогулке в младшей группе «Мы мороза не боимся, бегаем и веселимся»Фотоотчет о зимней прогулке в младшей группе «Мы мороза не боимся, бегаем и веселимся» Прошлая неделя выдалась в Краснодаре морозной и ветренной. Родители переживали, что дети на прогулке замерзнут. Спрашивали, не сократится.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной коррекционной группе составления рассказа по картинкам «Друзья птиц»Конспект НОД по развитию речи в подготовительной коррекционной группе составления рассказа по картинкам «Друзья птиц» Цель: умение составлять и пересказывать рассказ по серии сюжетных картинок. Задачи: • способствовать пониманию смысла и содержания картинок;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Составления рассказа по картинке «Не боимся мороза» в средней группе
Опубликовано: 28 января 2025 в 13:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Составления рассказа по картинке «Не боимся мороза» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Петровна Ремиева (УИ 3010443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД