Папки-передвижки

Содержательный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Подготовительная группа (6–7 лет)

космач елена
Содержательный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Подготовительная группа (6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Группа : Подготовительная к школе (6-7лет)

Образовательная область: Художественно-эстетическая

Месяц/

Тема

Образовательные области Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты, праздники, концерты и др.)

Публикация «Содержательный раздел рабочей программы музыкального руководителя, Подготовительная группа (6–7 лет)» размещена в разделах

IX-2018г. «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад» Социально-коммуникативное развитие Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и умения отстаивать ее, делать выводы, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе-чатлениями. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Воспитывать уважение детей к сотрудникам детского сада. Занятия, игровые проблемные ситуации, беседы, хороводные игры, музыкально-подвижные игры

Речевое развитие Учить высказываться о характере, содержании песни, о прослушанном произведении, отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь. Беседы, викторины, ритмо-речевые игры, рассматривание иллюстраций

Познавательное развитие Обогащать сознание детей начальными знаниями о мире музыки; учить детей понимать специфику языка музыки, ее выразительные и изобразительные возможности, учить различать высокий, средний, низкий звук в пределах квинты. Занятия, беседы, музыкально-дидактические игры.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Учить импровизировать мелодию в соответствии с жанром музыки, воспитывать чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Слушание, импровизация, исполнение, музыкально-подвижные игры, досуги, праздники и развлечения.

X-2018г.

«Природа и музыка» Социально-коммуникативное развитие Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе-чатлениями. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Игровые проблемные ситуации, беседы, музыкально-подвижные игры.

Познавательное развитие Формировать первичные представлений о природе, жизни птиц, растений, закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе. Беседы, викторины, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр презентаций.

Речевое развитие Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. Развить навыки связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; способствовать развитию речевого творчества. Упражнения дыхательные, ритмические,

пальчиковые, беседы,стихи

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Вызывать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушании музыкальных произведений, чтении стихов; способствовать реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей. Слушание, импровизация, исполнение, музыкально-подвижные игры, досуги, праздники и развлечения.

XI-2018г. «Настроения и чувства в музыке» Социально-коммуникативное развитие Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе-чатлениями. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, сюжетные игры, игры с правилами, викторины, диалог, монолог,

Речевое развитие Развить навыки связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

способствовать развитию речевого творчества;

развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух. Занятия,рассматривание иллюстраций, беседа, досуг.

Познавательное развитие Углублять знание детей о языке музыки, средствах музыкальной выразительности, расширять и уточнять представление о чертах танцевальности и песенности в музыке. Музыкально-дидактическая игра, отгадывание загадок, дыхательная гимнастика, беседа.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение и движение, способствовать реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей. Музицирование, музыкально-дидактические игры, игра на музыкальных инструментах, театрализация, хороводные игры.

XII-2018г.

«Здравствуй, Зимушка-зима» Социально-коммуникативное развитие Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе-чатлениями. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Занятия, празднования дней рождений,беседы,детские игры, забавы, потешки.

Речевое развитие Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, музыки, поэзии. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими терминами. Игры-инсценировки, дыхательные упражнения, пальчиковая гимнастика, беседы, заучивание стихов.

Познавательное развитие Привлекать внимание детей к красоте зимних звуков природы. Развивать тембровый слух. Формировать представления детей о цвете, звуке, движении, а так же их различных комбинациях. Занятия, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, музыкально-дидактическая игра.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. Занятия, концерты, досуги, развлечения, участие в конкурсах

I-2019 г. «Зимние забавы» Социально-коммуникативное развитие Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе-чатлениями. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Занятия, беседы, подвижные игры, творческие задания.

Речевое развитие Развить навыки связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;способствовать развитию речевого творчества;

развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух. Занятия, беседы, упражнения на дикцию, дыхание, творческие задания.

Познавательное развитие Формировать представление о русских традициях и забавах, обрядовых песнях, зимних христианских праздниках Рождества Христова и Крещения. Занятия, беседы, музыкально-дидактичекие игры, забавы, потешки

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Учить созерцать красоту окружающего мира,развивать эстетическое ценностно-смысловое восприятие и понимание произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);способствовать реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей. Занятия, праздники, театрализованная деятельность, посещение детских театров.

II-2019г.

«Защитники Отечества» Социально-коммуникативное развитие Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе-чатлениями. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Занятия, празднования дней рождений,беседы,детские игры, забавы, потешки.

Речевое развитие Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. Упражнять детей в четкой дикции, формировать хорошую артикуляцию. Игры-инсценировки, дыхательные упражнения, пальчиковая гимнастика, беседы, заучивание стихов.

Познавательное развитие Углублять знания о Российской армии, воспитывать уважение к мужчинам, мальчикам, папам, дедушкам, формировать позитивное отношение к образу военного, защитника своей Родины, воспитывать чувства патриотизма. Беседы, иллюстрации, музыкально-дидактические игры

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Формировать нравственно-эстетический вкус, учить созерцать красоту окружающего мира, развивать эстетическоеценностно-смысловое восприятие и понимание произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);способствовать реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей. Занятия, развлечения, инсценировки, беседы, музыкальные импровизации.

III-2019г.

24 февраля – 8марта

«8 марта»,

9-31марта «Народная культура и традиции» Социально-коммуникативное развитие Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе-чатлениями. Закреплять умение работать в коллективе, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Занятия, игровые проблемные ситуации,детские игры, забавы, праздники.

Речевое развитие Учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме способствовать развитию речевого творчества;развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух. Беседы, речевые попевки, стихи, потешки, ритмические имровизации.

Познавательное развитие Формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка и их взаимосвязь друг с другом, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее, закрепить представление о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье, расширять представления о русских народных традициях. Беседы, занятия, иллюстрации по теме, музыкально-дидактическая игра

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Учить созерцать красоту окружающего мира, развивать эстетическое ценностно-смысловое восприятие и понимание произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); способствовать реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей. Занятия, развлечения, праздники, инсценировки, беседы.

IV-2019г.

«Весна-красна» Социально-коммуникативное развитие Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе-чатлениями. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Занятия, сюжетно-ролевые игры, беседы, игровые проблемные ситуации, потешки, забавы.

Речевое развитие Развить навыки связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; давать оценочные суждения,способствовать развитию речевого творчества;развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух. Рассматривание иллюстраций, беседа, речевые упражнения

Познавательное развитие Закреплять и обогащать знания о времени года – весне,воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, расширять представления об образе березы в поэзии, музыке, искусстве. Занятия, развлечения, досуг, детские игры.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Продолжать воспитывать устойчивый интерес к музыке различного характера, развивать индивидуальные эмоциональные проявления на произведения искусства, учить созерцать красоту окружающего мира, развивать эстетическое ценностно-смысловое восприятие и понимание произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); активизировать самостоятельные творческие проявления в передаче образных игровых движений, в высказываниях о прослушанных и увиденных произведениях. Занятия, беседы,концерты, досуг, посещение театральных постановок.

V-2019 г.

«Мой дом, мой город, моя страна» Социально-коммуникативное развитие Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впе-чатлениями. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Игры-инсценировки, хороводы, сюжетно-ролевые игры, музыкально-подвижные игры.

Речевое развитие Развить навыки связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

способствовать развитию речевого творчества;развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух. Занятия, упражнения дикционные, дыхательные, пальчиковые.

Познавательное развитие Формировать представления о настоящем и прошлом родного города, о ВОВ, о подвиге советского народа. Викторины, беседы, рассматривание репродукций, отгадывание загадок.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Учить созерцать красоту окружающего мира, развивать эстетическое ценностно-смысловое восприятие и понимание произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); способствовать реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей. Занятия, развлечения, инсценировки, беседы, импровизации, творческие задания.

Публикации по теме:

Консультация «Целевой раздел программы» 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по развитию детей группы от 4 до 5 лет (далее - Программа) разработана.

Целевой раздел программы воспитателя ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка. Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы (Далее - Программа) разработана в соответствии.

Конструктор рабочей программы музыкального руководителя Конструктор рабочей программы музыкального руководителя На сегодняшний день требования к рабочей программе на федеральном уровне не определены.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя  «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя» Консультация музыкального руководителя - «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя». Составила: Музыкальный руководитель.

Краткая презентация рабочей программы (старшая группа) Краткая презентация рабочей программы старшая группа (от 5 до 6 лет) Структура программы Введение I. Целевой раздел образовательной Рабочей.

Презентация рабочей программы Презентация «Рабочей программы» Группа № 3 ОРН «Одуванчики» (от 2 до 3 лет) Подготовила: Баранова Е. В. Рабочая программа группы «В» общеразвивающей.

Раздел «Общая характеристика предмета, курса» рабочей программы по образовательной области «Физическое развитие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 199» Принято на заседании педсовета Утверждаю:.

Сценарий игровой программы к 8 Марта «А ну-ка, девочки» (подготовительная группа) Под музыку дети заходят в зал. Встают на полукруг. Ведущая: Среди весенних теплых дней 8 Марта – всех дороже. На всей земле, для всех людей.

Структура рабочей программы Структура написания рабочей программы1. Титульный лист • полное название учреждения; • утверждено (дата педагогического совета, номер протокола).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержательный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Подготовительная группа (6–7 лет)
Опубликовано: 10 мая 2019 в 21:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержательный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Подготовительная группа (6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем космач елена (УИ 1788171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД