Татьяна Шпорт
Сценарий игровой программы к 8 Марта «А ну-ка, девочки» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети заходят в зал. Встают на полукруг.
Ведущая:
Среди весенних теплых дней
8 Марта – всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщина похожи.
Успехов Вам, здоровья Вам
И счастья пожелаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!
Перекличка детей:
1. Мамочка любимая,
Нет тебя милей.
Мне сказать так хочется
О любви своей.
2. Только нужные слова
Где мне отыскать,
Чтобы о любви к тебе,
Публикация «Сценарий игровой программы к 8 Марта „А ну-ка, девочки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Мамочка, сказать?
3. Попрошу я звонких слов
Взять у ручейка,
Лёгких, быстрых попрошу
Я у мотылька.
4. С нежным ароматом слов
Мне дадут цветы,
Чтоб весенним ясным днём
Улыбнулась ты.
5. Мне берёзка из ветвей
Мягких слов сплетёт,
Тёплые, лучистые
Солнышко пришлёт.
6. Я сложу из этих слов
Песенку свою,
И тебе, любимая
Мамочка, спою.
Песня: «Мамина улыбка».
Дети по очереди:
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей!
Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок,
Жаль, я ростом не высок.
Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы сказали,
Самым лучшим должен быть!
Все девочки хором:
Мы подарим мамам танец.
Танец: «Маленькие мамы»- с колясками
(После танца все дети встают на полукруг)
Ребёнок:
Есть очень добрый человек,
Который думает за всех,
Он сказку нам расскажет
И джем на хлеб намажет.
Этот человек – бабуля,
Всей душой её люблю я.
Песня «Без бабушки не испечь оладушки».
(После песни все дети проходят на стулья).
Конкурсная программа для девочек .
Ведущая: 8 марта праздник всех мам, бабушек и милых, красивых девочек. Сегодня в честь праздника 8 Марта объявляется конкурс «А ну-ка, девочки»! Девочки сегодня покажут свою ловкость, хозяйственность, эрудицию и музыкальность. Встречайте участниц нашего конкурса. (Все девочки выходят и встают на полукруг. Каждая девочка себя представляет). Итак, начинаем наш конкурс и хотим пожелать вам, милые девочки: «Удачи»! (Девочки проходят на стулья).
Итак, наш конкурс начинается с разминки. Каждая девочка должна быстро и четко ответить на мой вопрос.
1. Вопросы разминки:
1. Мама твоей мамы? (бабушка)
2. Краска для ногтей? (лак)
3. Спаситель Мухи – Цокотухи? (комар)
4. Женский праздник? (8 марта)
5. Он под деревом сидит, добрый доктор….? (Айболит)
6. Краска для губ? (помада)
7. От чего кошка бегает, а не летает? (нет крыльев)
8. Жгучая трава? (крапива)
9. Дом мышки? (норка)
10. Название деревни Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)
11. Утренняя еда? (завтрак)
Ведущая: Спасибо, участницам, вы успешно завершили разминку.
Продолжаем наш конкурс для девочек. Гладить, штопать, готовить и ещё многое другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Следующий 2 конкурс называется «Запеленай ребёнка».
2. Конкурс «Запеленай ребёнка».
(Приглашается к столам с куклами по 3 девочки. По команде девочки должны быстро запеленать куклу в пелёнку и сверху завязать бант).
В конце конкурса мальчики определяют девочку, которая справилась с заданием лучше всех.
Ведущая: Переходим к следующему конкурсу. Это конкурс на ловкость рук. Сейчас девочки будут как «Золушки» перебирать фасоль и семечки. Надо быстро отделить фасоль в одну тарелку, а семечки в другую.
3. Конкурс «Золушка».
(Выходят по 3 девочки и под музыку перебирают фасоль и семечек в отдельные тарелки).
Мальчики оценивают, кто справился с заданием быстрее.
Ведущая: Девочки вы любите танцевать? (Ответ девочек). Тогда этот конкурс будет для вас лёгким. Следующий конкурс будет танцевальный. Танцевать будут сразу все участницы. Будет звучать разная танцевальная музыка. Вам необходимо придумать и станцевать свой танец. Итак, приготовились, слушаем первую композицию.
4. Конкурс «Танцевальный».
Мальчики определяют, кто лучше всех станцевал танец.
Ведущая: А сейчас я объявляю музыкальную паузу для всех.
Общий танец: «Пяточка-носочек».
(После танца дети проходят на свои места).
Ведущая: Переходим к конкурсу «В мире много сказок». Сейчас девочкам предстоит ответить на сказочные вопросы.
5. Конкурс «В мире много сказок»
Каждой девочке задают вопрос.
1. На чем летала Баба Яга (метле)
2. Кто в сказках считается царем зверей (лев)
3. Что хотел найти Карабас- Барабас (золотой ключик)
4. Кто был другом Винни Пуха (Пятачок)
5. Что мешало спать сказочной принцессе (горошина)
6. На чем ездил Емеля (На печке)
7. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
8. Где находится смерть Кощея Бессмертного? (На конце иголки)
9. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
10. Что несла своей бабушке Красная шапочка? (пирожки)
11. Расстаявшая внучка, у дедушки и бабушки? (Снегурочка)
Ведущая: Наш следующий конкурс называется «Мамина помощница». Девочкам помогут мальчики.
6. Конкурс «Собери братика на прогулку».
(Каждой девочке даётся комплект одежды: свитер, шапка, куртка, шарф. По сигналу нужно быстро одеть мальчика. Побеждает девочка, справившаяся с заданием быстрей и аккуратней других).
Ведущая: Девочки представьте, что вас пригласили в театр. Вы сделали красивые причёски, и надели лучшие платья. Вам осталось только накрасить губы и пойти в театр. Вдруг, выключился дома свет. И вам пришлось красить губы в темноте. Сейчас каждая девочка закроет глаза и будет красить себе губы. А у кого это получится лучше всех, мы сейчас посмотрим.
7. Конкурс «Накрась губы в темноте».
(Каждая девочка приносит из дома помаду (желательно тёмного тона).
(Выходят все девочки закрывают глаза и под музыку красят себе губы).
Мальчики оценивают.
Ведущая: Переходим к творческому конкурсу.
7. Конкурс «Творческий» (5 мин).
Девочки своими руками украшают поздравительную открытку.
Ведущая: А пока девочки заняты творчеством, предлагаю нашим мальчикам поиграть в игру, игра называется – «Он – она!»
Игра: «Он – она».
Ведущая: У меня игра одна, под названием: «Он – она».
Он – слон, она…. слониха.
Он – лось, она…. лосиха.
Он – кот, она….
Ну, конечно, кошка! Ну, ошиблись вы немножко!
Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!
Он - морж, она… моржиха.
Он – заяц, она…. зайчиха.
Он – бык, она…
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Да! – она корова!
(После игры мальчики придумывают поздравления для девочек).
Ведущая: Наши участницы конкурса закончили свою работу.
Девочки выходят и показывают свои работы. Мальчики оценивают.
Ведущая: Посмотрите, какая красота, сколько фантазии, дизайнерского таланта, чувства гармонии и вкуса проявлено в этих работах. Это был последний конкурс. Давайте, громко похлопаем девочкам. Они сегодня справились со всеми трудными заданиями. Закончить наш праздник хочется весёлым танцем. Мальчики приглашайте девочек.
Общий танец: «Чижик-пыжик».
(После танца дети проходят на стулья).
Ведущая:Оглашаются итоги конкурсной программы: «А ну – ка, девочки»! (Фанфары).
Ведущая: Награждается дипломом участница под:
№ 1 (и. ф.) в номинации «Мисс Очарованье».
№ 2 (и. ф.) в номинации «Мисс Стиль».
№ 3 (и. ф.) в номинации «Мисс Обаяние».
№ 4 (и. ф.) в номинации «Мисс Привлекательность».
№ 5 (и. ф.) в номинации «Мисс Улыбка».
№ 6 (и. ф.) в номинации «Мисс Хозяюшка».
№ 7 (и. ф.) в номинации «Мисс Умница».
№ 8 (и. ф.) в номинации «Мисс Мастерица».
№ 9 (и. ф.) в номинации «Мисс Зрительских симпатий».
№ 10 (и. ф.) в номинации «Мисс Элегантность».
№ 11 (и. ф.) в номинации «Мисс Находчивость».
Ведущая: Конкурс для наших милых девочек подошёл к концу. Мальчики спешат поздравить с праздником и подарить подарки. ( Под музыку выходят мальчики. Каждый мальчики говорит приятные слова девочкам и дарят подарки).
Чаепитие в группе.