Лучший педагог года

Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня во 2 группе раннего возраста.

Олеся Швец
Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня во 2 группе раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Известно, что многие дети испытывают затруднение при усвоении математических знаний в школе. Причин этому много. Одна из них, возможно, наиболее серьёзная, состоит в том, что они быстро теряют интерес к математике. Успех математического развития дошкольников во многом зависит от организации учебного процесса. В программе по ФЭМП для детского сада выделены основные темы: " Количество ", "Величина", "Форма", ""Ориентировка в пространстве и времени "(в средней группе добавляется счёт). Непосредственно образовательная деятельность, позволяющая определить уровень математических представлений у детей раннего возраста. 1. Цвет. Покажи предметы красного, синего, жёлтого, зеленого цвета. 2. Форма. а. Покажи красный круг, зелёный квадрат, синий треугольник, жёлтый квадрат. б. (Предлагаются разложеные на столе по две одинаковые геометрические фигуры разного цвета). Найди пару. 3. Величина (перелагаются по два предмета, которые отличаются по длине, ширине, высоте). а. покажи короткую ленточку. Жёлтая короткая, синяя длинная. б. покажи широкую дорожку, синяя широкая, а красная узкая. 4. Количество. Ребёнку даё тся двухполосная карточка: верхняя полоска красная, нижняя синяя. а. положи на красную полоску 1 матрешку, а на синюю много грибов. б. на синюю положи столько грибов, сколько я положила на красную полоску матрешек. 5. Ориентировка в пространстве покажи правую руку, левое ухо. Подними вверх флажок, опусти вниз, вытяни руки вперёд, спрячь назад. Ориентировка во времени (по картинкам). а. Что дети делают на картинке? а) гимнастику б) спят. б. Когда они это делают? а) утром б) вечером. Чтобы игра в ДОУ была ведущим видом деятельности не только теоретически, но и практически, я использую необычные режимные моменты. При одевании на прогулку: дети выясняют, чей ботинок больше, прикладывая подошвы друг к другу, сравнивают у кого шарфик длиннее, а у кого короче. После сна: убирая массажные коврики, определить количество, цвет, форму (посчитать сколько карандашей, пуговиц, пуговицы круглые, карандашик длинный, узкий). Расчесывая девочек, спросить, у кого волосы длинные, у кого -короткие (у кого самые длинные). При приеме пищи: тарелка стоит на столе, хлеб лежит в тарелке, ложка должна быть в правой руке, хлеб в левой. Тарелка круглая, стул квадратный. Прогулка: собрать осенние листья (красные, жёлтые, зеленые); выложить из них шарфик для осени (длинные, короткие, разноцветные). На детской площадке нарисованы на асфальте геометрические фигуры разного цвета. Предлагаю детям найти, например, синий квадрат. Дети быстро находят и встают на него. Ещё поддерживаю интерес к математическим понятиям с помощью стихотворений, сказок с математическим содержанием. Детям нравится это занятие, они легко в игре запоминают текст, с интересом рассказывают родителям (обучение продолжается за стеной детского сада).

Публикация «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня во 2 группе раннего возраста,» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Использование здоровьесберегающих педагогических технологий с детьми среднего дошкольного возраста в режиме дня». В. А. Сухомлинский говорил: "Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня в условиях ФГОС Выступление на ГМО Люкмановой С. А. «Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня» (в условиях.

Гимнастики-побудки в режиме дня Проблема физического здоровья детей- одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Многие дошкольные учреждения внедряют в свою работу.

Кинезиологическая гимнастика в режиме дня дошкольникаКинезиологическая гимнастика в режиме дня дошкольника Перед дошкольными учреждениями стоит задача всестороннего развития детей и подготовки их к поступлению в школу. В последнее время отмечается.

Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательно-исследовательской деятельности «Пейте куклы вкусный сок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 общеразвивающего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй группе детей раннего возраста Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй группе детей раннего возраста по мотивам русской народной сказки.

Развитие детей старшего дошкольного возраста в логико-математической деятельности Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12 «Березка» «Развитие детей старшего.

Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня Каждый дошкольник- маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Практика показывает, что при условии.

Виды математической деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Виды математической деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Трусилина Светлана Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детского сада.

Воспитательные моменты в режиме дня ДО Воспитательные моменты в режиме дня Д. О. РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ УТРО. Встреча детей. Беседа на тему «Осенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня во 2 группе раннего возраста.
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 19:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня во 2 группе раннего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Швец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД