Папки-передвижки

Содержание центра экспериментальной деятельности в детском саду

Светлана ЛеонидовнаЖукова
Содержание центра экспериментальной деятельности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание центра экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста

ста[/b]

Дидактический материал:

- книги познавательного характера для младшего возраста;

- тематические альбомы;

- коллекции: семена разных растений, шишки, камешки.

Оборудование:

- ёмкость для воды, песка, мелких камней и т. д.

- набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;

- материалы для игр с мыльной пеной;

- тряпочки из мягкой ткани;

- красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.).

Публикация «Содержание центра экспериментальной деятельности в детском саду» размещена в разделах

- простейшие приборы и приспособления:

лупы, сосуды для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек, зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами, вертушки, другие игрушки, приводимые в движение ветром;

- "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки;

- ножницы детские безопасные;

- семена бобов, фасоли, гороха;

- ёмкости разной вместимости, лопатки, палочки, трубочки для коктейля, воронки, сито, формочки, разнообразные сосуды, мерные ложки и стаканчики, совочки,

- календарь природы;

- разные виды бумаги, ткани

- увеличительные стекла,

- магниты,

- пипетки,

- крупы, соль, сахар, свечи, совочки и т. д.

Содержание центра экспериментальной деятельности среднего дошкольного возраста

Дидактический материал:

- книги познавательного характера для среднего возраста;

- тематические альбомы;

- коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, "Ткани", "Бумага", "Пуговицы";

Оборудование:

- ёмкость для воды, песка, мелких камней и т. д.

- халатики, передники, нарукавники;

- набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде и с песком;

- материалы для игр с мыльной пеной.

- некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука);

- красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.);

- контейнеры с крышками для природного материала и сыпучих продуктов;

- мыло, шампунь детская, пенка для ванны;

- игрушечные весы, безмен, мерные кружки;

- ёмкости разной вместимости, ложки, воронки, сито, совочки, трубочки для коктейля;

- простейшие приборы и приспособления:

лупы, сосуды для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек, зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами, вертушки, другие игрушки, приводимые в движение ветром;

- "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки;

- семена бобов, фасоли, гороха;

- карточки-схемы проведения экспериментов (зарисовка опыта);

- журнал опытов.

Содержание центра экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Дидактический материал:

- схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов;

- свойства воздуха, свойства воды;

- серии картин с изображением природных сообществ;

- книги познавательного характера, атласы;

- тематические альбомы;

- коллекции;

- календарь природы, календарь погоды, карта местного края географическая;

- альбом «Мир природы. Животные»;

- альбом «Живая природа. В мире растений»;

- альбом «Живая природа. В мире животных»;

Оборудование:

- материалы распределены по разделам: "Песок, глина, вода", "Звук", "Магниты", "Бумага", "Свет", "Стекло", "Резина";

- природный материал: камни разного цвета и формы, ракушки, спил и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов, минералы, плоды, камешки, желуди, кора деревьев, веточки, шишки, мел, глина, птичьи перышки, скорлупки орехов, уголь, крупный и мелкий песок (разный по цвету, и др. ;

- утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д. ;

- технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, магниты, детали конструктора и т. д. ;

- разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная бумага разной фактуры и цвета, и т. д. ;

- красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски, шоколад и др.);

- сыпучие продукты: соль, сахарный песок, манка, пшено, крахмал, питьевая сода, мука, кофе, чай;

- ёмкости разной вместимости: пластиковые контейнеры, стаканы, бутылки, ковши, ведерки;

- медицинские материалы: йод, марганец, зелень бриллиантовая,пипетки, с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, вата, марля, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл, шпатели, мензурки

- прочие материалы: зеркала, воздушные шары, растительное масло, цветные и прозрачные стекла, свечи, поролон, пробки, вата, салфетки, нитки, резина, деревянные зубочистки, сито, воронки, спички, спичечные коробки, пуговицы разного размера, иголки, булавки,соломка для коктейля разной длины и толщины;

- половинки мыльниц, формы для льда;

- приборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы (на 1, 2, 3, 5 минут, фонарик, микроскопы, лупы, аптечные весы, безмен, рулетка, линейка, термометры, компасы, разнообразные магниты, бинокль;

- растворимые ароматические вещества: соли для ванн, детские шампуни, пенка для ванн;

- наборы полых геометрических фигур для выявления формы жидких веществ (воды);

Публикации по теме:

Организация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОСОрганизация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОС Разновозрастной группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад Комбинированного вида № 28» Г. Новомосковск. Кузнецова Оксана.

Опыт работы «Планирование в детском саду: формы и содержание»Опыт работы «Планирование в детском саду: формы и содержание» Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Центр театрализованной деятельности в детском садуЦентр театрализованной деятельности в детском саду Представляю вашему вниманию, Центр театрализованной деятельности в детском саду. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная.

Фотоотчет о театрализованной деятельности в детском садуФотоотчет о театрализованной деятельности в детском саду Главной целью нашей работы является создание в группе атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, психологической защищенности и самореализации.

Мастер–класс для воспитателей по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Мы защитники рек и озёр»Мастер–класс для воспитателей по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Мы защитники рек и озёр» Мастер –класс по опытно-экспериментальной деятельности в д/саду. «Мы защитники рек и озёр» Уважаемые коллеги, проведите несколько опытов.

Предметно-пространственная среда ДОУ. Наполнение центра «Науки» (уголка природы и опытно-экспериментальной деятельности) Предметно-пространственная среда ДОУ, наполнение центра «Науки» (уголка природы и опытно-экспериментальной деятельности во 2-й младшей и.

Проект по экспериментальной деятельности в детском саду «Волшебная сила соли»Проект по экспериментальной деятельности в детском саду «Волшебная сила соли» ПРОЕКТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА СОЛИ» Подготовили: Труфанова Елена Викторовна, воспитатель.

Содержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОССодержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОС .

Содержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группеСодержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группе Мир таит в себе множество опасностей: дорожно-транспортные происшествия, пожары, стихийные бедствия, которые зачастую имеют трагический.

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание центра экспериментальной деятельности в детском саду
Опубликовано: 22 декабря 2023 в 07:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание центра экспериментальной деятельности в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Светлана ЛеонидовнаЖукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД