Галина Шинаева
Фотоотчет о театрализованной деятельности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Главной целью нашей работы является создание в группе атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, психологической защищенности и самореализации. Большую роль в этом играет театрализованная деятельность – игры – драматизации, спектакли.
Публикация «Фотоотчет о театрализованной деятельности в детском саду» размещена в разделах
Театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи позволяет формировать опыт социальных навыков поведения дошкольников. Опосредованное решение проблемных ситуаций от лица, какого – либо персонажа помогает дошкольнику преодолеть застенчивость, робость, неуверенность в себе.
Театрализованную деятельность с детьми проводим в двух формах:
- специально организованная;
- самостоятельная деятельность детей.
Организация игры – драматизации:
• Выбор сюжета игры – сказки, стихотворения, басни.
• Выразительное чтение произведения, пересказ и обсуждение.
• Распределение ролей.
• Обустройство игрового пространства.
• Непосредственная игра детей
В выборе сюжета на первом месте, конечно же, знакомые и любимые детьми сказки. Мы поощряем исполнительское творчество детей. Даем детям право свободного выбора и добровольного участия в театральных играх.
Дети меняются ролями, это позволяет прочувствовать персонажей с разными качествами, характерами и поведением, позволяет лучше понять и оценить проблему, поставленную в произведении.
Привлекают детей басни Ивана Андреевича Крылова короткие по размеру, но емкие по содержанию. Они похожи на сказку животные в них разговаривают, думают, удивляются.
Басня И. А. Крылова "Ворона и Лисица"
Басня И. А. Крылова "Лиса и виноград"
Очень любят наши дети игры – драматизации стихотворений.
"Штранная иштория". Петр Синявский.
В процессе театрализованной деятельности дошкольники овладевают навыками мимической, пантомимической, речевой выразительности.
Играя роль, ребёнок эмоционально переживает поступки своего персонажа. Это, безусловно, влияет на развитие сферы чувств детей, способствует развитию творческих способностей и повышению уровня их социальной адаптации.