Лучший педагог года

Социально — коммуникативное развитие «Три медведя»

Тамара Вольнова
Социально — коммуникативное развитие «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: социально – коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Возраст детей: 2 года.

Формы НОД: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская.

Форма организации: подгруппа.

Публикация «Социально — коммуникативное развитие „Три медведя“» размещена в разделах

Цель: выявить интерес у детей к занятию, познакомить с обитателями речки, рассмотреть работы, порадоваться на полянке красивыми цветами. Познакомить детей со сказкой «Три медведя», воспитывать любовь к природе.

Социально – коммуникативное развитие : формирование у детей навыков общения, коммуникабельности. умение сотрудничать.

Познавательное развитие : рассказать об обитателях речки, на полянке рассмотреть цветы, познакомить детей с тремя медведями.

Речевое развитие : активизировать речь детей, побуждать вступать в диалог со взрослыми.

Материалы: макет речки, деревянный мостик кувшинки, лягушки, цветы, стульчик.

Предварительная работа: рассмотрение картины «На речке» .

Сюжетно – ролевая игра: В гости к мишкам, рисование цветов на полянке.

Ход занятий:

Воспитатель: Ребята, мы с вами в сказочном лесу. Смотрите как вокруг красиво. Ой какая полянка, давайте посмотрим, кто же на полянке живет? Смотрите перед полянкой речка. Ребята, а кто живет в реке?

Дети: Рыбки.

Воспитатель: А еще здесь живет Аист, смотрите какой он красивый. А какие красивые кувшинки (рассматривают вместе с воспитателем).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами пройдем по мостику и окажемся на волшебной полянке. Как много здесь цветов. Давайте сядем на пенечки и рассмотрим цветочки (дети присаживаются на пенечки).

Воспитатель: Какого цвета цветочки?

(ответы детей)

Воспитатель: А этот какого цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно молодцы!

Воспитатель: Смотрите домик, интересно кто в нем живет? Как вы думаете, кто может жить в домике?

(ответы детей)

Воспитатель: А живут В этом доме три медведя.

(медведи выходят из домика. Папа медведь, мама медведица маленький Мишутка)

Папа медведь : Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Папа медведь : Ох, устал в лесу ребятки, принесите мне стульчик.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Папе медведя и принесем ему стульчик.

(дети приносят стульчик)

Мама медведица : Ребята давайте я вас чаем угощу.

(дети пьют чай)

Мишутка: Ребята, а давайте поиграем?

Дети: ДА!

Мишутка:

Три медведя шли домой (мишутка переваливается)

Папа был большой большой (поднять руки над головой, потянуться)

Мама с ним по меньше ростом (головой потянуть вверх)

А сынок малютка просто (присесть) очень маленький он был.

С погремушками ходил (руки перед грудью сжать в кулачки)

Дзынь, дзынь, дзынь.

Воспитатель: Мишки наши дороги, а ребята хотят вам подарить подарки.

(дети вручают коврики медведям)

Медведи : Спасибо ребята!

Мама медведица : Вот вам угощенье! Вкусное печенье!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: До свидания!

(Дети машут до свидания и уходят)

Список использованной литературы:

1. Шорыгина Т. А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. - М. : Прометей; Книголюб, 2003

2. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе. - М. : Мозаика- Синтез, 2006

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально — коммуникативное развитие «Три медведя»
Опубликовано: 28 августа 2023 в 16:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально — коммуникативное развитие «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Вольнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД