Папки-передвижки

Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик» (3 фото)

Виктория Вячеславовна Чикалова
Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

* развивать умение играть со сверстниками;

* продолжать знакомить детей с названиями предметов мебели;

* учить выполнять поручения, дающие находить предметы по словесному указанию педагога.

Ход игры.

Воспитатель привлекает внимание детей к игрушечному паровозу. Показывает, как он едет, поёт песенку о нём. Потом спрашивает детей, хотелось бы им покататься на паровозе.

Публикация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет, Подвижная игра „Весёлый паровозик“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает построить паровоз из стульчиков, поставив их друг за другом. Дети самостоятельно (но по инструкции воспитателя) делают паровоз. Детки приглашают в игру сверстников, ещё не принявших в ней участие. "Спроси у Артёма, поедет ли он с нами на паровозике?"

Один из детей - машинист, а остальные - пассажиры.

Во время поездки воспитатель вместе с детьми поёт песню о паровозике.

Затем воспитатель предлагает построить "живой" паровозик, где вагончики - дети. Все ребята становятся друг за другом, руки кладут на плечи соседу. Воспитатель - машинист. Дети, следуя за воспитателем, паровозиком медленно идут, издавая звуки паровоза (чух-чух, ту-ту).

По окончанию игры воспитатель хвалит детей за то, что они дружно и весело играли все вместе.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»
Фото «Весёлый паровозик»
Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра - фото
Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»
Опубликовано: 30 июня 2023 в 13:20
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Вячеславовна Чикалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД