Папки-передвижки

Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик» (3 фото)

Виктория Вячеславовна Чикалова
Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»

Цели и задачи:

* развивать умение играть со сверстниками;

* продолжать знакомить детей с названиями предметов мебели;

* учить выполнять поручения, дающие находить предметы по словесному указанию педагога.

Ход игры.

Воспитатель привлекает внимание детей к игрушечному паровозу. Показывает, как он едет, поёт песенку о нём. Потом спрашивает детей, хотелось бы им покататься на паровозе.

Публикация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет, Подвижная игра „Весёлый паровозик“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает построить паровоз из стульчиков, поставив их друг за другом. Дети самостоятельно (но по инструкции воспитателя) делают паровоз. Детки приглашают в игру сверстников, ещё не принявших в ней участие. "Спроси у Артёма, поедет ли он с нами на паровозике?"

Один из детей - машинист, а остальные - пассажиры.

Во время поездки воспитатель вместе с детьми поёт песню о паровозике.

Затем воспитатель предлагает построить "живой" паровозик, где вагончики - дети. Все ребята становятся друг за другом, руки кладут на плечи соседу. Воспитатель - машинист. Дети, следуя за воспитателем, паровозиком медленно идут, издавая звуки паровоза (чух-чух, ту-ту).

По окончанию игры воспитатель хвалит детей за то, что они дружно и весело играли все вместе.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»
Фото «Весёлый паровозик»
Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра - фото
Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»
Опубликовано: 30 июня 2023 в 13:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД