Виктория Вячеславовна Чикалова
Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
* развивать умение играть со сверстниками;
* продолжать знакомить детей с названиями предметов мебели;
* учить выполнять поручения, дающие находить предметы по словесному указанию педагога.
Ход игры.
Воспитатель привлекает внимание детей к игрушечному паровозу. Показывает, как он едет, поёт песенку о нём. Потом спрашивает детей, хотелось бы им покататься на паровозе.
Публикация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет, Подвижная игра „Весёлый паровозик“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитатель предлагает построить паровоз из стульчиков, поставив их друг за другом. Дети самостоятельно (но по инструкции воспитателя) делают паровоз. Детки приглашают в игру сверстников, ещё не принявших в ней участие. "Спроси у Артёма, поедет ли он с нами на паровозике?"
Один из детей - машинист, а остальные - пассажиры.
Во время поездки воспитатель вместе с детьми поёт песню о паровозике.
Затем воспитатель предлагает построить "живой" паровозик, где вагончики - дети. Все ребята становятся друг за другом, руки кладут на плечи соседу. Воспитатель - машинист. Дети, следуя за воспитателем, паровозиком медленно идут, издавая звуки паровоза (чух-чух, ту-ту).
По окончанию игры воспитатель хвалит детей за то, что они дружно и весело играли все вместе.