Сочинение сказки по мнемотаблице «Друзья навсегда» (1 фото)
Эльвира Иванова
Сочинение сказки по мнемотаблице «Друзья навсегда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение детей сочинять сказки по мнемотаблице, последовательно и связно рассказывать придуманную сказку, придумывать название сказки, развивать словарный запас детей; воспитывать интерес к сказкам, желание коллективно сочинять сказку, умение слушать друг друга.
Сказка «Друзья навсегда".
Публикация «Сочинение сказки по мнемотаблице „Друзья навсегда“» размещена в разделах
Жил-был заяц. Однажды он решил пойти в гости к своему другу. Дорога лежала через лес. Встретил заяц в лесу лисицу. Заяц спрашивает: «Ты не знаешь, где мой друг живет?»
А лиса говорит: «Знаю. Иди через поле, дальше к дому, где дед живет, а уж он тебе дальше дорогу и покажет».
Сидит дед около дома, а заяц и спрашивает у него дорогу. Подсказал дед дорогу. Идет заяц головою крутит туда-сюда и видит, стоит его друг. Вдруг он начал хвалиться: «У меня не усы, а усище; не зубы, а зубище; не уши, а ушище», А зайчик ему говорит: «Не хвастайся, это может плохо кончиться. Услышит лиса, да и съест тебя».
Летел мимо орел. Увидел зайцев. Они испугались орла и закричали: «Бежим!» Заметили пень и скорее спрятались за него. Сидят зайцы и вокруг тишина. Один выглянул и говорит: «Выходи, никого нет». Зайцы вышли из укрытия и начали скакать на пенечке. Вдруг орел вылетел из-за кустов, схватила одного зайца и полетела в сторону забора. Зайчик испугался. «Надо спасти друга», - подумал он. А около забора сидели собаки. Они увидели орла и начали лаять. От неожиданности орел открыл клюв и выронил зайца и улетел в горы. Прибежал зайчишка и начал благодарить собак за то, что они спасли его друга. А заяц поблагодарил и сказал : «Ты настоящий друг, что не бросил меня в трудную минуту». А потом и добавил: «Друзья познаются в беде».
Публикации по теме:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сочинение сказки о гжельской розе»
За дачи: Коррекционно-образовательные: Учить детей придумывать сюжет сказки сохраняя ее структуру (начало, развитие действия, кульминацию.
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказочному осеннему лесу». Сочинение сказки «Как ёжик выручил зайца»
Задачи: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга;.
НОД Тема: «Составление рассказа «Весна красна» по мнемотаблице»
Цель: Составление рассказа с помощью мнемотаблиц. Задачи: Продолжить упражнять детей в умении рассказывать о весне, используя мнемотаблицу;.
Занятие по развитию речи в средней группе. Сочинение и рассказывание новой сказки по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»
Пояснительная записка. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. А. Сухомлинский Маленький ребенок, слушая.
Сочинение сказки после чтения сказок Марины Аромштан «Жил-был шорох…» и «Желуденок»
Недавно прочитали с детьми сказки Марины Аромштан "Жил-был шорох. " и "Желуденок". После этого детям предложила сочинить новую сказку,.
Викторина для детей 2–3 лет «Сказки-лучшие друзья»
Ведущий: Здравствуйте, девочки и мальчики. Я, Василиса Премудрая, пришла к вам, чтобы узнать, любите ли вы сказки? Ведь первая книга, прочитанная.
Сценарий 9 мая «Вы навсегда останетесь в наших сердцах»
«Вы навсегда останетесь в наших сердцах» Звучит музыка А. Тухманова,слова В. Харитонова «День Победы», дети заходят в зал с белыми голубями.
Занятие по развитию речи. Сочинение сказки «Могут ли звери дружить?…»
Развитие речи. Подготовительная группа. Тема: - «Могут ли звери дружить?.» Задачи: - Учить детей самостоятельно выбирать тему для сказки;.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Сочинение сказки на заданную тему»
МБДОУ ШАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Сочинение сказки на заданную тему» Подготовительная.
Заучивание стихотворения «Подснежник» по мнемотаблице. Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе.
Задачи: - учить детей заучивать стихотворение по мнемотаблице ; - развивать память, внимание, умение соотносить словосочетания с картинками;.