Папки-передвижки

Опыт работы «ИКТ технологии в организации воспитательного процесса»

Валентина Григорьева
Опыт работы «ИКТ технологии в организации воспитательного процесса»

«ИКТ технологии в организации воспитательного процесса»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 города Карталы»

Выступление

из личного опыта работы воспитателя Григорьевой В. А

на тему «ИКТ технологии в организации воспитательного процесса»

Подготовила : Григорьева Валентина Александровна

Воспитатель.

Карталы, 2022

Компьютер стал лучшим помощником педагога как при работе с детьми и родителями.

Публикация «Опыт работы „ИКТ технологии в организации воспитательного процесса“» размещена в разделах

Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Я представлю использования ИКТ в своей работе

при проведении утренней гимнастики, во время работы по темам, при проведении физкультминуток, релаксаций прослушиваем аудио, прослушиваем аудио книги.

Я стараюсь каждую неделю по пройдённой теме включить познавательный мультфильм, или аудио прослушивание для закрепление темы. Например была неделя моя семья, просматривали презентацию на тему «Семья», тема недели Этикет на протяжение этой недели мы прослушивали аудиозаписи что такое Этикет, уроки хорошего поведения, просмотрели обучающий мультфильм «Правила этикета, после просмотра видео, проводим беседу и анализируем действия героев, кто поступил правильно, а как бы вы поступили и т. д. когда проводишь занятие или на закрепление пройдённой темы лучше всего включить видео, или аудио прослушивание по данной теме, деткам очень интересно, не скучно, и запоминается лучше. У них улучшается память, мышление, внимание, активно формируется умение умение рассуждать, думать.

• Также Подбираю иллюстративный материала к занятиям, дидактические игры ; деткам будет скучно, если вы просто с ними беседуете, гораздо интереснее если беседу будут украшать красочные иллюстрации по теме.

• Использую цифровую фотоаппаратуру и программу редактирования фотографий,; часто делаю видео фильмы для родителей такие как : праздники, (не просто отрывками, а видео концерт) поздравления для родителей, день в детском саду, занятия и т. д. Родителям очень нравится это просматривать, и они в курсе всех наших дел в группе. Видеоролики показываю и детям, им очень интересно посмотреть на себя со стороны, у них появляется интерес, сделать что то новое и интересное.

• ведение сайта ДОУ. (консультации, фото и видео) Особенно важно такое общение с родителями детей, находящихся дома по причине болезни. Им необходимо быть в курсе садовской жизни, образовательной деятельности ; (каждую неделю отправляю родителям тему недели, и что должен усвоить ребенок). Применение ИКТ в работе с родителями приводит к заинтересованности в жизни группы.

У многих из нас имеется электронная библиотека, которая включает в себя сценарии НОД и утренников, физкультминутки, картотеки игр, наблюдений, прогулок,. Я еще добавила видеотеку т. е по каждой теме недели обучающие видео для детей.

В заключение хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах деятельности.

Использование информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Публикации по теме:

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возрастаОпыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности»Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Опыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАСОпыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАС Важнейшими компетенциями педагога, реализующего инклюзивную практику, являются умение планировать и адаптировать образовательный процесс,.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «ИКТ технологии в организации воспитательного процесса»
Опубликовано: 19 февраля 2022 в 21:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «ИКТ технологии в организации воспитательного процесса»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД