Елена Ронина
Сообщение для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Сообщение для педагогов по теме :
«Развитие познавательного интереса посредством интерактивной доски SMART»
(с использование интерактивного оборудования)
Слайд№1
Согласно ФГОСТа –первая ступень образования - это образование, которое ребенок получает в ДОУ.
Именно ДОУ дети учатся сотрудничать, высказывать свое первое мнение, убеждать, находить правильное решение. Здесь они начинают готовится к поступлению в начальную школу.
Сегодня, очень сложно чем либо заинтересовать современных детей и задача педагога- вызвать этот интерес.
Слайд№2
Публикация «Сообщение для педагогов» размещена в разделах
В переводе с латинского Интерес-intersum, означает «имею важное значение».
Цепь познания объекта, предшествующая возникновению интереса:
состоит из 3 звеньев:
1. Входной сигнал (должна поступить либо через зрительный, либо через звуковой сигнал, либо при помощи рук).
2. Информация (ребенок должен получит полную информацию об этом объекте)
3. Обработка информации (ребенок обрабатывает данную информацию)
Благодаря познавательному интересу, даже слабый ребенок развивается более продуктивно и у него появляется стимул для дальнейшей работы.
Слайд№3 Для развития всех этих навыков ребенка огромную помощь педагогам в работе оказывают интерактивные технологии: Доска, столы, программные обеспечения.
Использование в работе Смарт доски делает образовательную деятельность для ребенка более интересной. Дети,с огромным удовольствием, работают с материалом,который им предоставляет педагог, пройдя определенные этапы обучения
Дети, с естественным любопытством, подходят к доске, и процесс обучения для них становится интересным, так как он завуалирован игрой. И это огромный плюс.
Второй плюс- у детей развиваются коммуникативные способности, так как все работают в группе и учатся при этом понимать друг друга, принимать решения вместе, делятся своими эмоциями.
Слайд№4 Так что такое Интерактивная доска? Это одно из внешних устройств,которое подключено к компьютеру. Это не самостоятельный объект, она работает в комплексе с компьютером и проектором.
Ее можно использовать как:
1. обычную доску (на которой можно писать,рисовать и сохранять в виде файлов)
2. монитор (для просмотра слайдов,
3. мощный интерактивный инструмент, позволяющий
работать непосредственно на ИД с заранее
подготовленным материалом. (используя различные игровые программы)
ИД удобна для проведения групповых фронтальных занятий, так как дает возможность продемонстрировать детям предметы, явления и т. д, которые в обычной жизни трудно показать.
Сейчас в своей работе интерактивную доску использую для знакомства с новым материалом, для закрепления материала и обобщения. Я покажу некоторые занятия, которые я смогла сделать и проиграть с детьми.
(Показ дидактических игр на интерактивной доске «Четвертый лишний», «Угадай какое животное», «Волшебная труба»,
«Математичекские блоки», «Анограмма»,»Бешенные гонки»,
«Найди пару», «Сосчитай животных».)