Марина Борисова
Событие в старшей группе «Поможем друзьям подготовиться к концерту»
▼ Скачать + Заказать документы
Со-бытие в старшей группе «Василёк» на тему «Поможем друзьям подготовиться к концерту»
Цель: Развитие умений играть на музыкальных инструментах ритмично, слаженно, слушая друг друга в оркестре.
Предполагаемый результат:
Дети рассказывают о гармошке; ритмично играют по схеме на шумовых инструментах; слаженно играют в оркестре.
Формирование потребности: письмо от друзей другой группы с просьбой о помощи
Публикация «Событие в старшей группе „Поможем друзьям подготовиться к концерту“» размещена в разделах
Формирование образа желаемого результата: мы поможем детям, выбрав номер для концерта.
Формирование мотивации: показ картинки и беседа о музыкальных инструментах
Формирование целеполагания: я выберу себе музыкальный инструмент для игры в оркестре
Формирования планирования: чтобы красиво и ритмично сыграть в оркестре вспомнить приёмы игры на ДМИ., составляем план – схему порядка игры на ДМИ.
Выполнение действий: играем в оркестре.
Анализ результата: у нас получился отличный оркестр. Почему? А что у нас не получилось? (рефлексия) в чём были трудности?
Ход: Ребята проходите. (В это время в дверь зала стучится Оксана Генадьевна) Марина Алексеевна, извините пожалуйста, вы с какой группой занимаетесь? Василёк? Очень хорошо, меня попросили передать им конверт.
Ребята смотрите вам какой -то конверт передали. Ну что, посмотрим от кого он?
(читаем) Здравствуйте, дорогие ребята. Пишут вам дети из гр. «Незабудка», у нас к вам большая просьба. Помогите нам провести праздничный концерт для малышей. У нас уже подготовлена песня и танец, а вот сыграть на муз. инструментах у нас не получается, потому что у нас только один муз. инструмент, и мы не знаем, как он называется, и что с ним делать? Передаём вам картинку этого инструмента. (показ картинки – гармошки). А что это за муз. инструмент? Расскажите, что вы о ней знаете (ответы детей)
А ещё мы вас просим сыграть музыкальное произведение, название которого вы узнаете из загадки:
В каждой строчке – по четыре,
Веселей не сыщешь в мире,
Ставьте ушки на макушки
Вот загадка про (частушки)
Ну что ребята, поможем? Давайте вместе подумаем, какой музыкальный номер мы сможем подготовить. Чем мы можем им помочь? (ответы детей). Подвести детей к оркестру. А что у нас в оркестре будет играть только одна гармонь? (да) Так это же скучно.
Какие музыкальные инструменты будут звучать у нас в оркестре? (ответы детей).
А кто из вас может показать как нужно играть на …. (вспоминаем приёмы игры на дми.)
Давайте подумаем какой инструмент начнёт играть первым?) Какой инструмент будет главным? (гармонь) А почему? И т. д. (составляем схему игры на дми.) Прошу вас обратить внимание на телевизор. Вот и выбранная вами схема у нас появилась. Вы сказали, что первой будет играть гармонь, а далее…. Посмотрите ложки предлагают нам какой – то ритмический рисунок, вы можете рассказать, как его сыграть. (ответы детей).
Я предлагаю вам выбрать себе музыкальный инструмент, который вам больше всего нравиться.
Давайте попробуем вместе сыграть в оркестре (Дети играют по схеме).
Как вы думаете ребята, получилось у нас сыграть в оркестре? а почему? (мы играли вместе, дружно, ритмично, слушали друг друга)
Вот мы сейчас с вами порепетировали и у нас всё получилось. Теперь мы сможем помочь детям из гр. «Незабудка» провести праздничный концерт для малышей? (да).
Что же тогда мы напишем ребятам в ответном письме? (что мы им поможем с концертом, и подготовили им оркестр)