Анна Дерен
Снятие эмоционального и мышечного напряжения у детей 1 года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Снятие эмоционального и мышечного напряжения в период адаптации у детей
Бокс 1
Задачи:
Ход занятия:
Воспитатель заходит в бокс, здоровывается с малышами и берет в руки ребенка. -«Здравствуй Тема.» Ложит на пеленальный столик и снова обращается к младенцу. –«Тема сейчас мы с тобой поиграем»
1 «Вызывание звуков с движениями»
А-У-У_У_У_У
А_ГУ_У_У_У на звук А – сводит ручки вместе
А_У_У_У_У на звук У – расправляет в стороны
2. «Пальчиковая гимнастика» (педагог аккуратно
Этот пальчик дедушка массирует каждый пальчик
Публикация «Снятие эмоционального и мышечного напряжения у детей 1 года жизни» размещена в разделах
Этот пальчик бабушка приговаривая потешку)
Этот пальчик мамочка
Этот пальчик-я
Вот и вся моя семья.
3. Гимнастика ног
Педагог обращается к ребенку и поглаживая ножки начинает приговаривать потешку, далее изображая топот ножек)
«А это что за ножки-бегут по дорожке?
Они бегут подорожке
Эти маленькие ножки
Топ Топ Топ
Топ Топ Топ.
4. Яркая погремушка
Педагог аккуратно берет рядом лежащую погремушку и зафиксировав взгляд, проводит сперва влево а затем вправо.
-«Вот как мы с тобой поиграли, давай сейчас ты полежишь и поиграешь игрушечками сам, а я поиграю еще с другими ребятками.
Воспитатель перекладывает малыша на детский дидактический коврики прощается с ним.
Бокс 2
Артем С 11 мес
Задачи:
-Развивать умения извлекать звуки из игрушек и предметов
-развитие слухового восприятия.
-развитие коммуникативных умений в процессе взаимодействия с педагогом.
-испытывать общую радость от совместных действий.
Педагог заходит в бокс, здоровывается с ребенком и вносит с собой коробочку (сюрпризный момент)
1. барабан
-«Тема, здравствуй, посмотри что я тебе принесла, давай мы с тобой поиграем (достает барабан, показывает малышу и начинает припевать потешку и держа руку в руке взрослого постукивает по барабану.
Барабан висит на ленте
У окошка на стене
Барабан вы мне наденьте
Дайте палочки вы мне
Та та та. та та та
После педагог предлагает похлопать по бубуну, приглашая ребенка повторить за вами и продолжает петь потешку.
2. Манипуляция с предметами
Педагог подкатывает машинку с тележкой к ребенку, в тележке деревянные кубики разной формы
-«Машинка подьехала к Теме, смотри что она привезла
Машинка машинка идет гудит би би би, би би би
В машинке в машинке шофер сидит би би би,би би би
Педагог предлагает малышу потрогать кубики, попереберать их в ручках, выгрузить их из машинки и загрузить обратно.
3. Развитие общих движений
-«Тема а давай мы с тобой походим ножками по нашему красивому коврику и начинает петь песенку держа ребенка за руки и шагая по коврику
Застучали ножки по ровненькой дорожке
Застучали много раз
Будет весело у нас
Топ топ топ топ топ…
«Игра Мяч»
«Тема смотри,что я еще тебе принесла. Мячики-большой и маленький. Посмотри как они катаются.» Педагог показывает как мячики катятся по ковру. Предлагает догнать мячик. «Тема,догони мячик. Дай мне мячик»