Гусейнова
Конспект занятия «Снежные комочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Снежные комочки»
Цели и задачи: Продолжить учить правильно держать кисточку; закрашивать рисунок не выходя за контур, заполнять свободное пространство листа.
Материал: тонированные листы бумаги синего цвета, кисточки №8, баночки с водой, салфетки, гуашь белого цвета.
Ход занятия.
Загадка:
Она кружась сверкает
А в ладошке быстро тает
Станет капелькой в руке,
Как слезинка на руке? (Снежинка)
1. Дети сидят на ковре полукругом.
Чтение стихотворения «Мы снежинки»
Публикация «Конспект занятия „Снежные комочки“» размещена в разделах
Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла. Ребята а какой он снег?
Что можно сделать из снега?
А можно из снега слепить комочки? А можно нарисовать?
(Ответы детей)
Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.
2. Физкультурная пауза.
Цель: воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения.
Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:
- Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки,
Сверкают звенят:
«Дзинь, дзинь…»
Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши товарища. Хлопают в ладоши и говорят: «Дзинь, дзинь» до тех пор, пока не услышат сигнал: «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.
3. Дети садятся за столы.
Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.
Ребята а помните на прогулке мы с вами лепили комочки из снега, какой формы они у нас получались. Какие комочки у нас будут? Круглые.