Лучший педагог года

Ольга Сысоева. Блог

Автор блога: Ольга Сысоева
Публикаций в блоге: 8
Рейтинг: 40. Голосов: 40
Мастер-класс «Что следствие, а что причина…» становление причинно-следственных связей
Цель: Повышение компетентности педагогов в применении метода ТРИЗ в совместной деятельности педагога с детьми. Задачи: Познакомить педагогов с технологией ТРИЗ. 2. Побудить к использованию методов и приемов ТРИЗ в совместной деятельности педагога с детьми. 3. Создать условия для плодотворного...
Опубликовано: 13 июня 2021 в 09:25


Конспект НОД «Причина — следствие»
Цель: 1. Углубить представления детей о причинах и следствиях. Учить детей задумываться о причинах и следствиях различных явлений, своих поступков. Продолжать выяснять методом эвристической беседы выяснять, что у одного и того же явления могут быть разные причины. 2. Развивать умение вести...
Опубликовано: 13 июня 2021 в 09:18


Конспект ИОС по познавательному развитию «Инструменты»
Программные задачи: • развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей • обогащать представления о правилах речевого этикета и способствовали осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общении • развивать речь детей, умение общаться, активизировать...
Опубликовано: 3 июня 2021 в 17:02


Конспект НОД по заучиванию осеннего стихотворения Когана С. «Листки»
Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение С. Когана, передавая интонацией спокойную - грусть осенней природы, чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор при описании осенних пейзажей. 4-5 иллюстраций об...
Опубликовано: 3 июня 2021 в 16:54


ИОС «В лес за здоровьем»
Программные задачи: • обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способе i но вать осознанному желанию и умению следовать им в процессе общении; • развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; • обогащать словарь детей ( блики, хворь, напиток,...
Опубликовано: 28 мая 2021 в 12:15


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД