![]() | екатерина потякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Исправление недостатков звукопроизношения у детей заключается в постановке и автоматизации звуков и одновременном развитии фонематического восприятия, так как без полноценного восприятия фонем, без четкого их различения невозможно и их правильное произношение.... |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Обед для осени» Средняя группа Действующие лица: Взрослые: Ведущая Лиса Осень Дети: Сорока Тучка Атрибуты: _____________________________________________________________________ ВЕД. Будто рыжая лисица, Осень бродит по лесам. Где махнёт хвостом пушистым,... |
Музыкальный зал украшен национальным орнаментом Звучит песня «С чего начинается Родина? » Марк Бернес Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Рада видеть вас в нашей музыкальной гостиной! У каждого человека есть Родина, родной город, дом, где он... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коммуникация» с детьми старшего дошкольного возраста воспитателя МБДОУ детского сада присмотра и оздоровления №64 «Радуга Арсентьевой Татьяны Сергеевны. Тема: «Сочинение сказки «Колобок»... |
Дядя Федор идет в школу. Праздник 1 сентября. Персонажи: Дядя Федор, почтальон Печкин, Шарик, Матроскин. Атрибуты: посылка ( большая коробка , телеграмма, подарки для детей ( мыльные пузыри. Играет веселая музыка, выходит дядя Федор, танцует с детьми. Д. Федор:... |
Цели и задачи: Формировать певческие навыки через исполнение национальной музыки. Развивать умение двигаться под музыку и выражать через движения свои чувства. Закреплять посредством игр знакомые слова на чувашском языке. Прививать интерес детей к Чувашскому краю,... |
Конспект НОД по обучению грамоте Подготовительная группа Воспитатель I категории: Косенкова Татьяна Павловна Тема: « Весна» Программные задачи: • Закреплять , систематизировать знания детей о весне: весна полевая, речная, лесная. Совершенствовать диалогическую и... |
Ежик Цель: Действующие лица: дети и ежик Ход игры: Дети и ежик стоят напротив друг друга. Дети: Ты скажи нам , милый ежик; :Как живешь? Где ты спишь ночами, Что ты ешь и пьешь? Еж: В теплой норке живу в лесу Я грибочки домой несу. Дети: Ты скажи нам милый ежик,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как научить ребёнка уважению к...
13 февраля 2025 в 16:44
Мастер-класс для воспитателей на тему: «Пластилинография»
13 февраля 2025 в 16:42
Планирование в младшей группе один день
13 февраля 2025 в 16:37
Коррекционно-развивающее занятие с элементами арт-терапии в...
13 февраля 2025 в 16:34
Конспект итоговой ООД в первой младшей группе «В гостях у...
13 февраля 2025 в 16:34