Наталья Андрусенко
Конспект занятия по аппликации «Сказочный герой — Чебурашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
по аппликации во второй младшей группе
на тему: «Сказочный герой-Чебурашка»
Воспитатель:
Андрусенко Н. Ю.
Цель:
*Учить располагать геометрические фигуры в определённой последовательности;
*закрепить понятия цвет, форма, размер;
*воспитывать аккуратность при выполнении работы;
*развивать ориентировку на листе бумаги;
* развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Сказочный герой — Чебурашка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Чебурашка. Аппликации
- Темочки
Материал к занятию: игрушка – Чебурашка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, клей, ножницы.
Предварительная работа: рассматривание игрушки.
Активизация словаря: игрушка, чебурашка, большая, кругля голова.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости?
Дети: Чебурашка!
Воспитатель: Чебурашка - сказочный герой, его придумал писатель Эдуард Успенский. Посмотрите на игрушку. Из чего состоит чебурашка?
Дети: Туловище, голова, руки.
Воспитатель: Какой формы части тела?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Правильно! А по величине они одинаковые или разные?
Дети: Разной
(Воспитатель обобщает ответы детей: туловище – большое, голова – поменьше, а руки – маленькие)
Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать.
Воспитатель: Сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его вниз. Затем какой берем круг?
Дети: Поменьше.
Воспитатель: Правильно - это голова. И теперь выкладываем ручки и ножки.
После того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. Сначала возьмем, какую деталь? (показываю и напоминаю процесс приклеивания)
Дети: Туловище.
Воспитатель: Получился у нас чебурашка, но чего не хватает чебурашке?
Дети: Лица.
Воспитатель: Давайте приклеим лицо. Вот какой красивый Чебурашка.
А сейчас вы сделаете сами.
Подойдите все к стульчикам.
Пальчиковая гимнастика:
«Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальцы погулять
Мальчик - с пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел».
(повторить 2 раза).
Работа детей: Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю внимание на осанку детей. Помогаю детям. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие веселые получились Чебурашки! Молодцы, все справились с заданием!