Ольга смирнова
Конспект занятия по рисованию «Любимый Чебурашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО «Любимый Чебурашка» : Цель: развивать чувство формы, цвета, эстетическое восприятие
Задачи:
1 Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя, правильно держать карандаш
2 Умение передавать в рисунке относительную величину частей тела
3 Развивать моторику рук, пальцев, внимания
4 Вызывать желание любоваться своими работами
Материалы: Цветные карандаши, бумага для рисования
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Любимый Чебурашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Чебурашка. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, физкультура.
Предварительная работа: Показать детям игрушечного Чебурашку, спросить все ли знают его, вспомнить мультфильм про Чебурашку, поговорить о нём, что он добрый и забавный, хороший друг. Загадать загадку : Он дружок зверям и детям,
Он живое существо.
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому, что он не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,
Но заснята на кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
И зовется (Чебурашка).
Воспитатель: Ребята что мы сначала должны нарисовать?
Дети: Голову
Воспитатель: Правильно. В верхней части листа рисуем голову. Какой формы голова?
Дети: Круглой
Воспитатель: Затем мы рисуем туловище. Какой формы туловище? (ответы детей) Теперь нарисуем Чебурашке руки и ноги они овальной формы. Все справились? Молодцы. А теперь вернёмся к голове и нарисуем большие уши, не забудем также нарисовать ему добрые глаза, нос и улыбку. Все справились? Молодцы. А теперь физкультминутка.
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенёк.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки. (Движения по тексту)
Воспитатель: Теперь закрасим Чебурашку. Какого он цвета? Правильно, коричневого. Закрашиваем аккуратно не выходя за контур, равномерно, без просветов.
Молодцы ребята, пусть эти Чебурашки порадуют вас и подарят вам хорошее настроение!