Получи документы

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Хвастунишки»

Светлана Алешина
Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Хвастунишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста. «Хвастунишки»

Занятие №5 «Хвастунишки»

Задачи:

-Формировать у детей с помощью игры моральные представления.

-учить высказывать свою точку зрения

--развивать умение разыгрывать воображаемые ситуации

Оснащение: мягкие игрушки - лиса, волк, мышка, заяц.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Публикация «Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста „Хвастунишки“» размещена в разделах

Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

2. Педагог. - Ребята, все бывали в лесу? А кто живет в лесу, знаете? Покажите движениями (мимикой, жестами) какое-нибудь животное, а я попробую угадать.

А теперь я буду называть лесного жителя, а вы попробуйте изобразить его (лису, зайца, медведя, волка и др.).

Теперь я вижу, что вы все - настоящие артисты и можете играть в наших сказках. Тогда приготовились. Сказка начинается, ребята превращаются…

3. Педагог. - Жила - была в лесу лиса. Очень хотелось ей быть самой красивой, лучше всех. Вот идет она по лесу и всем старается показать свою шубку, лапки, хвост. Какая это лисичка? Что она делает?

А зайка, маленький совсем, только что поменял свою шубку с серой на белую и тоже захотел ее всем показать.

В это время приехали в лес охотники. Увидел их заяц и давай перед ними кривляться, скакать, гримасничать, очень ему хотелось, чтобы охотники только на него смотрели.

Вопросы к детям. - Что заяц делает неправильно? Что может случиться?

Ответы детей.

4.Пальчиковая игра «Зайчишки - хвастунишки»

Громко хвастаются зайки

Возле елки на лужайке:

«Не боимся мы в лесу

Ни медведя, ни лису!»

А услышали про волка,

Тут же спрятались под елку

И вповалку там лежат,

Вместе с елкою дрожат.

Мимо серый волк прошел,

Зайцев наших не нашел.

Говорим мы: «Зай-зай-зай!

Из-под елки вылезай!

5. А теперь сыграем сказку о волке и мышонке. Приготовьтесь изображать новых героев.

Однажды в лесу волк притаился. Мышонок говорит:

Если только захочу

Волка я за хвост схвачу,

Кулаком ударю в бок,

Вырву волку шерсти клок-

Убежит в испуге волк!

Услышал волк такие слова, разозлился, зарычал и …выбежал из-за куста. Испугался мышонок, хвостик поджал и…

6. Вопросы к детям: Что же произошло? Как вел себя мышонок? Почему рассердился волк? Можно ли восстановить мир в лесу? Как? Что вы предлагаете? Ответы детей.

Ребята, а хорошо ли хвастаться, кривляться и дразниться, как это делали заяц и мышонок? Почему? Захотят ли лесные жители дружить с ними? Я думаю, зверята обязательно учтут ваши замечания и исправятся.

6. Подвижная игра «Волк и мышки»

Я - вместительное брюхо,

Лапы, хвост, большая пасть.

Надо только лишь унюхать,

Что должно в нее попасть.

Если голодно зимою,

У-у- у!-вот как я вою.

Есть тут мыши?

Съесть бы смог

Всех их злой зубастый волк.

7. Итог. Дать положительную оценку работы детей.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Как известно,с восприятия предметов.

Комплекс дидактических игр как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Требования современного общества сделали актуальной проблему формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет "Загадка дня"- как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет. "Загадку дня" я использую для.

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книгеИспользование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Успенская СОШ ДО ДС №25 Консультация для педагогов “Использование ритмодекламации.

Оформление группы к Новому году как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возрастаОформление группы к Новому году как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возраста Оформление группы к Новому году, как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возраста. Воспитатель : Исаева Светлана.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста. Занятие №2. «Путешествие в страну сказок» Образовательные.

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Сказка о Зайке и Барсучонке» Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста. Занятие №4 «Сказка о Зайке и Барсучонке» Задачи:.

Автор публикации:
Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Хвастунишки»
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 07:15
+92Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Хвастунишки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алешина (УИ 353005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД