Сказка «Спор двух гномов»
даша лянная
Сказка «Спор двух гномов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка предназначена для занятия по развитию речи: до расскажи историю.
Спор двух гномиков.
Однажды осенним днём в лесу на золотой лужайке повстречались два гнома. Они были похожи друг на друга как две капли воды только колпачки у них были разного цвета, у одного гномика красный, а у второго желтый колпачок. В руках у маленьких сказочных человечков были маленькие кисточки. Это были не просто кисточки, конечно же они были волшебными с их помощью гномы могли окрашивать листву на деревьях в красный и желтый цвет.
Публикация «Сказка „Спор двух гномов“» размещена в разделах
Так вот повстречавшись сказочные человечки начали спорить. О чем спросите вы? А о том какой цвет лучше. Один гном в жёлтой шапочке кричал что лучше желтого цвета ни чего нет потому что желтый самый солнечный и сияющий, второй гном в красном колпаке не соглашался. Говорил что красный самый яркий и сочный. Спорщики так кричали и так ругались и махали своими волшебными кисточками что не заметили как окрасили всё вокруг, и траву и деревья и даже….и даже маленького грибника- мальчика с корзинкой,который совершенно случайно вышел на поляну где кричали маленькие спорщики.
Мальчик заплакал, еще бы кому хочется ходить с красным носом и с жёлтыми ушами!
Гномики услышав плач перестали ругаться и удивленно посмотрели на мальчика, увидев что натворили оба человечка очень расстроились.
«Надо что то делать» –сказал гном в жёлтом колпаке.
«Надо всё исправить!»- ответил гном в красной шапочке
Как исправить? Как помочь мальчику грибнику? Оказалось всё просто! У гномиков кроме волшебных кисточек были волшебные ластики! Бывшие непримиримые спорщики вмиг стёрли с мальчишки красную и жёлтую краску. Что же дальше? А дальше волшебные человечки извинились перед маленьким грибником и рассказали ему почему так всё вышло. Мальчик выслушав гномиков огляделся по сторонам и восхищенным голосом сказал двум гномам что красивее золотого осеннего леса с красными переливами и всполохами он еще ни чего не видел.
Публикации по теме:
Конспект занятия по развитию речи «Расскажи-ка»
«Расскажи-ка» Цель: развитие связной речи у детей. Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы о электроприборах.
«Весенняя сказка». Конспект итогового занятия по развитию речи по образовательной области «Коммуникация»
Конспект итогового занятия по развитию речи. / образовательная область коммуникация/ подготовила: Подъячева Н. П. Тема: Весенняя сказка.
«Весенняя сказка». Конспект итогового занятия по развитию речи по образовательной области «Коммуникация»
Конспект итогового занятия по развитию речи. / образовательная область коммуникация/ подготовила: Подъячева Н. П. Тема: Весенняя сказка.
Конспект занятия по развитию речи «Сказка про зайца»
ХОД ЗАНЯТИЯ: Мы попали с вами в сказку. На лесной опушке под елочкой кто-то живет. Послушайте загадку. Это что за зверь лесной, Встал как.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Расскажи об игрушке пирамидке»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Расскажи об игрушке пирамидке» Цель: Учить детей рассказывать об игрушке.
Конспект занятия «Сказка о двух волшебниках»
Тема: беседа-рассказ «Сказка о двух волшебниках» в подготовительной группе. Интеграция: чтение художественной литературы, музыка социализация,.
Конспект театрализованного занятия по развитию речи «Сказка «Теремок» на новый лад» (подготовительная группа)
Программное содержание: 1. Обогащать, расширять и активизировать словарный запас. 2. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных;.
Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка «Теремок»
Оборудование и материалы:, экран, оборудование для показа слайдов (ноутбук, Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные:.
Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка).
Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка). Цель: воспитание у детей внимательного и.
Занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах»
Цель:Учить описывать предметы. Упражнять в согласовании существительных,прилагательных,местоимений в роде,числе,закреплять првильное произношение.