Папки-передвижки

Занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах»

Светлана Абашкина
Занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Учить описывать предметы. Упражнять в согласовании существительных,прилагательных,местоимений в роде,числе,закреплять првильное произношение звуков (в,учить произносить их долго, на одном выдохе. Ход занятия :

Воспитатель.

Ребята сегодня по дороге в детский сад я встретила рыжую лисичку. (Воспитатель показывает игрушку).

Повстречалась мне лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком

Ярко-рыжим огоньком,

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет!

Публикация «Занятия по развитию речи „Расскажи о фруктах“» размещена в разделах

Ребята как можно ласково назвать лису (Лисичка,лисица,лисичка сестричка).Ребята что это у лисички (Уши).Какие у нее уши? (Короткие).А это что (Хвост).Какой хвост у лисички (Длинный).Ребята а это что у лисички (Глазки).Какой формы глазки (Круглой).Дети а какая на ощуп у нее шубка (Правильно мягкая).Улисички уши короткие,а хвост длинный. Ребята что умеет делать лисичка (Бегать).А еще что умеет делать (Запутывать собственные следы).Ребята а каким цветом лиса (Правильно рыжая).Лиса нам принесла красивую коробочку. А в ней что-то есть. Интересно что лежит в коробочке?.Ребята а вам интересно что лежит в коробочке (Да).Воспитатель достает из коробочки зеленое яблоко. Ребята что это (Яблоко).Какое оно (Большое,зеленое,круглое).Воспитатель кладет яблоко на стол. Ваня какой формы яблоко (Круглое).Катя каким цветом яблоко (Зеленое).Воспитатель достает из коробочки банан. Что это (Банан).Какой он (Длинный,большой).Каким цветом банан (Желтый).Воспитатель достает из коробочки сливу. Что это (Слива).Каким цветом слива (Синяя).Ребята как можно назвать одним словом все что принесла лиса. (Фрукты).Какая молодец лисичка сколько много она нам принесла фруктов. Игра:"Чудесный мешочек"

А сейчас ребята лисичка с вами поиграет в игру чудесный мешочек. Она положит в мешочек фрукты а вы будете по очереди подходить и отгадывать какой там фрукт. А затем вытащите руку из мешочка вместе с фруктом. А вы ребята должны сказать правильно ли назван фрукт. -Лисичка предлагает детям повторить стишок

Ва-ва-ва-в лесу выросла трава.

Ве-ве-ве-сидит Вова на траве. (Дети повторяют хором и индивидуально).Ребята какой звук в этих словах?. Какой звук я и лисичка говорили громко (Дети повторяют чистоговорку).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Расскажи-ка» «Расскажи-ка» Цель: развитие связной речи у детей. Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы о электроприборах.

Занятие-беседа по закреплению знаний об овощах и фруктах «Дары осени» Цель: развитие речевых навыков;закрепление знаний об овощах, фруктах и других дарах природы;формирование культуры питания; воспитывать аккуратность,.

Конспект ООД по обобщению представлений детей средней группы об овощах и фруктах «Во саду ли в огороде» Интеграция областей (Ф. К., П. ,Ч. Х. Л., С.) Программные задачи: Обобщить представления детей об овощах и фруктах, их внешнем виде посредством.

Конспект открытого логопедического занятия по развитию связной речи «Путешествие в Стране правильной речи» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи с детьми старшей логопедической группы. (ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ) ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ.

Конспект занятия-дидактической игры по формированию представлений об овощах и фруктах «Чудесный мешочек» Возраст детей 2-3 года Количество детей -25 детей Цель: учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Задачи: • Познавательная.

Конспект занятия по развитию речи Конспект занятия по развитию речи «Красная шапочка» Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи Конспект занятия по развитию речи. Разработала воспитатель Курскова Светлана Викторовна. ,Малые фольклорные формы, -загадки. Цель: 1).

Конспект занятия по развитию речи и развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ЗПР Тема: «Путешествие в страну Гномию». Цели занятия: 1. Закрепление предлогов в, на, под, к, у, над, от, за. 2. Умение составлять предложения.

План-конспект занятия «Составление описательного рассказа об овощах и фруктах» Приоритетно – образовательная область: «Речевое развитие». Цель: Формировать у детей умение правильно составлять описательный рассказ. Материалы.

Занятие по закреплению у детей знаний об овощах и фруктах «Поможем бабушке борщ сварить» Цели: Закрепить названия овощей, умение различать овощи и фрукты. Развитие логического мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах»
Опубликовано: 9 октября 2015 в 13:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Абашкина (УИ 372912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД