Приложение МААМ

Логопедическая сказка про Веселое Путешествие

Татьяна Статеева
Логопедическая сказка про Веселое Путешествие
▼ Скачать + Заказать документы

Жил-был в волшебной стране Егор (имя ребенка, веселый мальчик. У него был очень озорной язычок! Этот язычок любил путешествовать по разным интересным местам.

Глава 1: Встреча с Солнышком

Однажды, проснувшись утром, Егор (имя ребенка) увидел в окошко яркое солнышко! “Ура! – воскликнул Егор (имя ребенка, - Сегодня мы отправимся в путешествие!” Язычок тут же выскочил из домика и потянулся к солнышку, как будто хотел его потрогать.

Упражнение: Ребёнок улыбается широко-широко, показывая все свои зубки, как будто светит солнышко!

Темочки:

Потянулся язычок, потянулся и увидел, как солнышко превратилось в золотую лопатку. “Помоги мне, Егор (имя ребенка, – сказало солнышко, - выкопать ямку для теплой земли!”

Упражнение: “Лопатка. (имя ребенка) положил язычок на нижнюю губку, как лопатку, и пытается копать ямку.

Затем язычок увидел, как солнышко превратилось в красивую, высокую горку. “Поднимись ко мне, Егор (имя ребенка, – сказало солнышко, - я покажу тебе весь мир!”

Упражнение: “Горка”. (имя ребенка) поднимает кончик языка вверх и пытается дотянуться до верхних зубок.

Глава 2: В гостях у Лошадки

После встречи с солнышком язычок и Егор (имя ребенка) отправились в гости к лошадке. Долго-долго они скакали по дорожке.

Упражнение: “Лошадка. Егор (имя ребенка) цокает язычком, как лошадка.

И вдруг! Перед ними распахнулись ворота в красивый сад, где росли вкусные яблоки.

Упражнение: “Вкусное варенье”. (имя ребенка) облизывает губки язычком, как будто ест варенье.

Потом Егор (имя ребенка) и язычок увидели в саду качели. “Покачайся на них, Егор (имя ребенка, – сказала лошадка, - чтобы увидеть весь сад!”

Упражнение: “Качели”. (имя ребенка) высовывает язычок, поочередно касаясь им то верхних, то нижних зубок.

Глава 3: Встреча с Бабочкой

Уставшие, но счастливые (имя ребенка) и язычок решили отдохнуть на лужайке, где летала красивая бабочка.

Упражнение: “Бабочка”. (имя ребенка) улыбается, приоткрывает ротик и быстро двигает язычком вправо-влево.

Бабочка предложила им поиграть в игру. Она сложила крылышки, а потом расправила их. “Сделай так же, (имя ребенка!”

Упражнение: “Часики”. (имя ребенка) двигает язычком вправо-влево, как часики.

Бабочка покружилась и сказала: “А теперь превратись в трубочку!”

Упражнение: “Трубочка”. (имя ребенка) вытягивает губки трубочкой.

Глава 4: Возвращение домой

Наигравшись вдоволь, (имя ребенка) и его язычок вернулись домой. Там их ждала вкусная каша, которую (имя ребенка) с удовольствием съел.

Упражнение: “Каша”. (имя ребенка) двигает язычком по верхней и нижней губе, как будто ест кашу.

И, конечно же, нужно было почистить зубки!

Упражнение: “Чистим зубки”. (имя ребенка) язычком чистит зубки, двигая им влево-вправо и вверх-вниз.

(Имя ребенка) поблагодарил язычок за интересное путешествие, пожелал ему доброй ночи и лег спать. А язычок, довольный новым днем, сладко засопел в домике у (имя ребенка).

Конец

Как использовать сказку:

Читайте сказку, произнося имена ребенка и используя артикуляционные упражнения.

Каждое упражнение выполняется, пока вы читаете соответствующий абзац.

Повторяйте сказку несколько раз, чтобы ребенок запомнил упражнения.

Сделайте рисунки или используйте картинки для большей наглядности.

Поощряйте ребенка за старание и хорошее выполнение упражнений.

Можно использовать куклу-язычок для наглядности.

Эта сказка поможет ребенку весело и эффективно выполнять артикуляционную гимнастику, делая занятия более увлекательными и интересными!

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие»Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №55 «Радуга» Итоговое занятие в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическая сказка про Веселое Путешествие
Опубликовано: 17 февраля 2025 в 16:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая сказка про Веселое Путешествие» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Статеева (УИ 1703837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД