Юлия Матвеева
Сценарий сказки по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Как зайчонок учился переходить дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о том, как правильно вести себя на проезжей части дороги, понимая сигналы светофора.
Задачи: Учить детей исполнять определенные роли, выступая перед сверстниками и взрослыми.
Помочь детям усвоить идею произведения, логику и последовательность событий, их развитие.
Воспитывать умение выражать свои чувства в слове, жесте, мимике, интонациях.
Предварительная работа:
знакомство с работой светофора; чтение стихов о светофоре;
беседы о соблюдении правил поведения на улице;
Темочки:
- Заяц. Сказки, литературные произведения
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Театрализация, инсценнировки, спектакли
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
изготовление элементов костюмов, атрибутов к игре вместе с детьми.
Декорации: лес – деревья; шапочки зверей – медведь, лиса, зайцы, волк; машина для водителя; пешеходный переход «Зебра».
Ход сказки:
Мы сегодня вам покажем приключение зайчонка
Посмотрите, посмотрите, на нас вы скорей!
Не судите очень строго, мы старались, как могли
Начинаем представление, все еще впереди!
Сказительница : Лес густой, в лесу зверята:
Волки, лисы и зайчата.
Жили дружно - не тужили,
По тропинкам все ходили,
Но решили как -то раз
Показать зверей рассказ.
(Выходит зайчик из лесу).
Сказительница : Зайчик из лесу пришёл,
По дороге он пошёл,
Прыгал, бегал и скакал,
Под машину вдруг попал.
Зайчик : Ой – ой –ой, ой – ой –ой,
Не дойти теперь домой!

Сказительница : Ему зайчиха говорила.
Зайчиха : По дороге не ходи –
Руки, ноги - береги.

(Выходят звери из леса)

Звери: Если хочешь перейти,
«Зебру» должен ты найти.
Вот и «зебра» на пути.
(Дети переходят по «зебре»)

Лиса: «Зебра» - это не лошадка,
Полосатая площадка
По ней люди взад – вперёд
Переходят круглый год.

Сказительница : Знают правила ребята
И послушные зверята:
На дороге не играть,
Не прыгать, не скакать.
Где машины – не ходить,
Травму можно получить.
