Венера Шамсутдинова
Сказка по нравственному воспитанию детей «Хорошая девочка Лида»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка на тему»Хорошая девочка Лида»
Свое сочинение я написала в форме сказки, так как я их очень люблю.
Жила-была маленькая девочка в стране сказок в городе под названием «Сказка-град». И звали ее Лидочка. Мама и папа Лидочки очень ее любили и уважали. Лидочка росла не по дням, а по часам. И в один прекрасный день перед девочкой предстал выбор – «Какую же профессию ей выбрать?»
Публикация «Сказка по нравственному воспитанию детей „Хорошая девочка Лида“» размещена в разделах
Девочка думала целую неделю «Какую же профессию ей выбрать?» - «Врачом я быть не хочу, потому что крови боюсь, поваром – растолстею, продавцом –деньги не хочу считать». И тут Лидии пришло на ум стать учителем благородной профессии нести знания детям, ведь она так любила детей и дети любили ее, потому как она играла с ними в интереснейшие игры, рассказывала много познавательного и интересного.
В этот же день Лидочка собрала свои документы и пошла радостная и счастливая в педагогический институт. Там она прошла вступительные экзамены, конечно Лида очень волновалась когда их проходила, но к ее счастью она их сдала на отлично.
Прошли хлопотные дни после здачи экзаменов Лидочка ждала с нетерпение начало учебного года. Наконец этот день наступил Ура подумала Лидочка 1 сентября. С наивный счастливой улыбкой она побежала на встречу своей судьбе. В этот день она отлично поладила со своим педагогам по физическому развитию Ангелиной Георгевной, а также со своими сокурсниками. Ведь Лидочка была очень позитивной и общительной девочкой. И была у этой Лидочки лучший друг Шаймуратова Альфия. Были они девочки общественно активные и зачастую они учувствовали в общественной деятельности своего педагогического института.
Все бы ни чего две подружки учились на отлично, но в один черный и скверный для них день приехали в их институт группа злых волшебников «ФГОС». Так называемая группа фгос промышляла тем что тестировала знания талантливых детей пед института. Зачастую несправедливо ставили под сомненья могут ли в дальнейшим студенты стать талантливыми педагогами и будут ли они в дальнейшем работать ими. Около кабинета фгос столпилать толпа студентов которые очень боялись что не сдадут этот экзамен. Что только не делали фгос чтобы дать студентам стать отличными специалистами своего дела.
Очередь потихоньку доходила до Лидочки с Альфией, они очень боялись ведь в ближайшее врямя они должны были сдать непроходимое и очень трудное тестирование. Которое проходило в пять этапов, каждый этап – это модуль которые студенты проходили в течении всего своего обучения.
Как только в дверь вошла девочка стоящая перед лидочкой подружки запаниковали. Лида знала что если она разволнуется, то она не сможет сдать этот важный и трудный для нее экзамен. и в этот момент к ним подошли два самых лучших и любимых педагогов их курса Ангелина Георгеевна и Фирдаус Исмагиловна, чтобы пожелать девочкам удачи, так как они болели за них всей душой. Верили что их любимые девочки справятся со всеми трудностями, которые поджидали их за дверью в кабинете злых и неумолимых волшебников фгос. Ангелина георгеевна решила дать девочкам напутствующие слова : «Девочки главное в сдаче экзамена – это не волноваться, будьте спокойны и тогда у вас все получиться. Удачи». Девочки вдохнули и выдохнули три раза, чтобы успокоиться, но это им мало помогало.
Наконец наступил час икс. Из подруг в кабинет зашла самая храбрая и умная. Когда Лида вошла в кабинет ФГОС, они смотрели на нее злым и презрительным взглядом, под которым ей было не комфортно и даже жутко. Ноги Лидочки подкашивались от страха, голова ее кружилась от запахов лекарств она не могла здрава мыслить казалось еще чуть-чуть и она упадет в обморок. Наконец самый главный из них спросил ее страшным и хриплым голосом : - «Ваше Имя и фамилия». Девочка заикаясь стала называть свое имя, когда она все таки выговорила его. Главный из них рассмеялся своим пронзительным и устрашающим голосом, от этого девочке стало на много хуже, ее сердце стучало все быстрее и быстрее как будто оно скоро выпрыгнет из груди от страха и ужаса который нес этот смех. Но в этот момент она увидела в окне своего любимого учителя и вспомнила ее напутствие, как она говорила своим нежным и добрым голосом, тогда Лидочка взяла себя в руки и собралась с мыслями. Дурман лекарств ее больше не тревожил, так как она была настроена только на победу и не что ее не могло отвлекать от этого. Но не только она была так настроена Злые и неумолимые волшебники ФГОС уже придумали невыполнимые и нерешаемые вопросы для нее. Они считали что уже после первого их вопроса она провалит экзамен. Но они глубоко ошибались.
На каждый их вопрос она отвечала твердо и уверенно, и каждый раз на отлично. Группа ФГОС стала необыкновенно злой они смотрели на Лидочку со злобой, тогда они взяли пять минут на отдых и стали обсуждать как же сделать так чтобы Лидочка не сдала экзамен. Тогда самый ужасный из них взял слово:» Пускай это девочка нам покажет показательное занятия по физкультуре «.Другие его сторонники согласились с ним ведь показать без какой либо подготовки занятие почти непреодолимое задания.
По истечению пяти минут Группировка ФГОС позвали Лидочку, чтобы сообщить ей о том,что она должна провести физкультурное занятие без какой либо подготовки. Сначала Лидочка по истине испугалось, но затем она быстро пришла в себя, так как она вспомнила что ее любимый учитель Ангелина Георгиевна говорила «У тебя все получиться, просто нужно верить в себя».
Лидия взяла в себя в руки и безупречно провела свое занятие. Со злым скипом ФГОС поставили Лидии оценку пять.
Не скоро дела делается, не скоро сказка сказывается прошло с той пары не времени, потому как Лидочка к этому времени стала настоящим учителем и пришла работать в тот самый институт, где училась раннее. Но теперь руководство поменялось ректором этого прекрасного института стала Ангелина Георгиевна и все бы было замечательно студенты учились учителя преподавали. Но над этим институтом нависла новая угроза пришла пора проходить аттестацию и получить новую лицензию на выдачу дипломов данного института.
В связи с этим приехала в этот институт комиссия во главе с министром образования. И пришла пора Лидочки выручать Ангелину Георгиевну и своих коллег блеснуть так сказать своими знаниями умениями и навыками перед строгой комиссий.
Наступило начало заседания строгой комиссии
Первым взял слово министр образования Немптышкин Игорь Петрович:
«Попрошу обратить на меня внимания и немножко помолчать, вы взгляните ка сюда: документ есть у меня он показывает четко виден рост образования у студентов педагогов и проценты говорят умных мы растим ребят. от такого комплимента Ангелина Георгиевна расцвела и подобрела. Только тут не все так гладко выступают по порядку у министра первый зам и допрашивает страстно педагогов всех подряд.
Задает такой вопрос : «Вызывает интерес ваш педагогический прогресс:
Вы детей то учите по стандартам или без?
Отвечает Ангелина Георгиевна :» Есть тут Лидия Ивановна у нас педагог она высший класс по стандартом ФГОСа обучает всех ребят.
Зам министра нет покоя задает второй вопрос вызывает интерес воспитательный процесс классные часы ведете по системе или без?
Отвечали хором педагоги : да, конечно спору нет.
И решил задать он им заключительный вопрос если правильно ответют аттестацию пройдут: «Вызывает интерес и такой еще разрез:
В институт ваши студенты ходят с радостью или без?
Слово молвит педагог Иван Егорович Пирог: «Здравствуйте вам, пожалуйте в класс на урок мой да классный час…
Ангелина Георгиевна улыбнулась и министру говорит:
Посмотрите, оцените, да статью о нас подробно напишите, слов так двести иль хоть сто,и порадуемся вместе!
Все уходят на показательный классный час.
После просмотра классного часа Министр улыбаясь говорит Ангелине Георгиевне : «Говорю я без прекрас педагогический состав у вас просто высший класс, преподаете вы с душою, а студенты просто чудо, очень умные у вас!
Дни тяжелые прошли,солнце снова засияло стало там еще прекрасней. Мораль сей сказки такова взаимовыручка важна.