Получи документы

«Вода, Мышь и Крот». Сказка для детей с ОНР, сочинённая детьми совместно с логопедом

Лидия Гладковская
«Вода, Мышь и Крот». Сказка для детей с ОНР, сочинённая детьми совместно с логопедом
▼ Скачать +Заказ

«Вода, Мышь и Крот»

Сочинение по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для детей с ОНР.

(Сказка - пьеса сочинена детьми совместно с логопедом к теме «Весна шагает по планете»).

Цель: - способствовать развитию воображения и фантазии у детей;

- обогащать словарный запас;

- способствовать развитию памяти;

Публикация «„Вода, Мышь и Крот“, Сказка для детей с ОНР, сочинённая детьми совместно с логопедом» размещена в разделах

- совершенствовать связную речь;

- способствовать развитию мыслительных процессов

- воспитывать умение взаимодействовать с партнёрами;

- развивать творческие и артистические способности.

Действующие лица:

Рассказчик - учитель – логопед

Остальные действующие лица – воспитанники речевой группы:

Мышь

Крот

Вода

Корова

Действие первое.

(Осень. Перед норкой Мыши)

Мышь :

- Представляете, Господин Крот, Дюймовочка улетела с Ласточкой! Какая неблагодарность! Всё уже было готово к свадьбе!

Крот :

- Вы правы, Госпожа Мышь. Огромная неблагодарность!

В сторону:

- Зато не надо будет кормить её. Каждый день по пол зёрнышка! Это не так уж и мало!

- Госпожа Мышь, пойдёмте в свои норы. Зима близко.

Мышь :

- Ваша правда, Господин Крот. Идёмте.

Действие второе.

(Весна. В норке Мыши)

Мышь :

- Вот и перезимовали! Как чудесно!

-Ой, ой! Почему у меня туфли промокли?

Вода :

- Пришла весна. Пригрело солнце. Снег растаял. Теперь я проникаю во все норы и норки.

Мышь :

- Так это ты, Вода?

Вода :

- Да.

Мышь :

- Как это неприятно! Надеюсь, что ты не зальёшь мою норку?

Вода :

- Не знаю. Снега зимой выпало очень много. И теперь он тает, тает.

Мышь :

- Нет уж! Не нужна ты мне, Вода. Я и без тебя обойдусь.

Вода :

-Нет, Госпожа Мышь, не обойдёшься ты без меня.

Мышь :

-Ещё как обойдусь. Побегу к Господину Кроту. Он что – нибудь придумает!

Вода (смеётся) :

- Беги, беги.

Действие третье.

(В норе Крота)

Мышь :

-Господин Крот, Господин Крот! Вода заливает мою норку! Я могу погибнуть!

Крот :

-Какая беда! И в моей норе уже Вода. Шубу дорогую подмочило!

Мышь :

-- Господин Крот! Вы такой умный! Что же делать?

Крот :

-Да, я очень умный. Я считаю, что надо от Воды избавиться!

Мышь :

-Но как это сделать?

Крот :

-Я пророю широкий ход мимо наших нор. Вода по нему уйдёт в другое место.

Мышь :

Мы спасены! Огромное вам спасибо, Господин Крот. (Кланяется).

Крот :

- Немедленно примусь за работу.

Действие четвёртое.

(В норе Крота)

Мышь :

- Господин Крот! Вода ушла. Теперь в моей норке опять сухо и тепло.

Крот :

-И в моей норе тепло и сухо.

Мышь :

- Господин Крот! Позвольте испечь для вас пирог и приготовить чай?

Крот :

- Пожалуй, не откажусь!

Вода :

-Интересно, как это без Воды испечь пирог и приготовить чай?

Действие пятое

(В норке Мыши)

Мышь (напевая) :

- Возьму муку, молоко, замешу тесто.

-А где же молоко? Закончилось.

- Не беда, Корова даст молока. (Убегает)

Действие шестое

(На лугу)

Мышь :

- Госпожа, Корова! Дайте, пожалуйста, немного молока.

Корова:

- Извините, Госпожа Мышь, но у меня нет молока.

Мышь :

- Почему?

Корова:

- Не стало воды. Завяла трава. Я воду не пила, траву не ела. Теперь у меня нет молока.

Мышь :

- Ладно, без пирога обойдёмся. Побегу, чай заварю.

Действие седьмое

(В норке Мыши)

Мышь :

- Какая глупая Корова! Без вода не может молока дать.

- Сейчас чайник поставлю. (Заглядывает во все банки и кастрюльки). Воды нет! Даже чаю не попить.

-Побегу к Господину Кроту. Он подскажет, что делать.

Действие восьмое

(В норе Крота)

Крот :

- А! Это вы, Госпожа мышь? Вы несёте пирог. Что – то я его не вижу. У меня слабое зрение.

Мышь (плачет) :

- Ах, Господин Крот. Ушла Вода. У коровы нет молока без Воды. Нечем тесто замесить!

Крот :

- Не плачьте, Госпожа Мышь. Чаю достаточно попить.

Мышь (плачет) :

-Все банки и кастрюльки у меня пустые. Нет Воды. И чая не попить.

Крот :

- Посмотрите у меня в чайнике. Там была Вода.

Мышь (плачет) :

- И у Вас ничего нет. Везде пусто! Умрём без Воды.

Крот :

- Вот так задача! Надо вернуть Воду.

Мышь :

- Мы ведь сами прогнали её.

Крот :

- Сами прогнали, сами и вернём.

Крот с Мышью :

-Госпожа Вода. Вернитесь, пожалуйста, обратно.

Рассказчик :

-Пожалела Вода Крота и Мышь. Вернулась она в ручеёк, что бежал недалеко от их норок. Корова напилась воды, наелась травы и дала молока. Мышь испекла пирог, заварила душистый чай с травами. Вместе с Кротом они поели, попили, Воду хвалили. И мы её хвалим. Спасибо тебе, Вода!

Конец сказки.

Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

«Осенняя сказка». Логопедическое фронтальное занятие для детей 5–6 лет с ОНР Задачи: Образовательные: - активизировать и обогащать словарь существительных, качественных прилагательных, глаголов по теме «Осень»;.

Адаптация и социализация детей с ОВЗ в работе с учителем-логопедомАдаптация и социализация детей с ОВЗ в работе с учителем-логопедом ГБОУ Школа № 935 г. Москва учитель-логопед Марьина О. В. Доклад по теме: Адаптация и социализация детей с ОВЗ в работе с учителем-логопедом.

Фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителямиФотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста, возможно проведение как совместно.

Лэпбук «Волшебница вода» для работы с детьми раннего возрастаЛэпбук «Волшебница вода» для работы с детьми раннего возраста Дорогие коллеги! Создание лэпбука – кропотливая, долгая, но занимательная работа. Самое главное – это поставить перед собой цель и результат.

Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Изготовление совместно с детьми подарочных альбомов, рукописных книг»Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Изготовление совместно с детьми подарочных альбомов, рукописных книг» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своим опытом по изготовлению подарочных альбомов и рукописных книг. Для этого нужно совсем немного.

Проект для разновозрастной группы «Вода, вода-кругом вода» Название проекта Вода, вода, кругом вода Тип проекта Исследовательский, творческий, краткосрочный, групповой Цель Расширение и углубление.

Речевые игры и упражнения для усвоения предлогов детьми с ОНР (из опыта работы) Особую актуальность в коррекционной работе с детьми с ОНР по формированию грамматического строя речи и, предложно-падежных конструкций в.

Выставка детских работ совместно с родителями «Сказка из овощей». ФотоотчетВыставка детских работ совместно с родителями «Сказка из овощей». Фотоотчет МБДОУ Темниковский детский сад "Сказка" прошла выставка детских работ совместно с родителями "Сказка из овощей". Воспитанники совместно.

Загадка для мышонка. Сказка, придуманная совместно с детьми средней группы. Эту сказку мы придумали вместе с ребятами средней группы. Она поможет закрепить знания осенних месяцев. Загадка для мышонкаВыглянул мышонок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вода, Мышь и Крот». Сказка для детей с ОНР, сочинённая детьми совместно с логопедом
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 12:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вода, Мышь и Крот». Сказка для детей с ОНР, сочинённая детьми совместно с логопедом» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Гладковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД