Лена Зубкова
Сказка — диафильм «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Диафильм — позитивная (слайдовая) фотоплёнка, кадры которой тематически связаны друг с другом и представляют собой последовательную иллюстрацию.
Представляем Вашему вниманию инсценированную сказку Л. Н. Толстого "Три медведя" с использованием театра тантамаресок.
Это русская народная сказка обучающая слушаться родителей и быть воспитанным в отношениях с другими людьми.
С помощью этого произведения дети учатся также различать
размеры: «большой», «маленький»,
звуки: «громкий», «тихий»,
интонацию голоса, эмоции.
Публикация «Сказка — диафильм „Три медведя“» размещена в разделах
- Диафильмы. Создание диафильмов своими руками
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2020
Одним из разновидностей театральной деятельности применяемых в нашей работе – это театр тантамаресок.
Тантамареска – стенд с ярким рисунком, какого-нибудь персонажа, а на месте головы персонажа вырезаны отверстия.
Театр тантамаресок способствует развитию у дошкольников воображения, коммуникативных и творческих способностей.
Дети учатся импровизировать, отрабатывают мимику, показывают разные эмоции, а так же самое важное учатся выстраивать диалог.
Использование тантамаресок:
- инсценирование стихов и потешек;
- рассказывание сказок, историй собственного сочинения;
- театральные игры;
- игры-импровизации и другие игры.
Использование тантамарески является комплексным решением коррекционных задач в работе с детьми, дает возможность детям чувствовать себя более раскрепощено, быть более защищенными от посторонних взглядов, не испытывают стеснения.
Используя разнообразные коррекционно-развивающие технологии, мы сможем помочь детям преодолеть трудности в освоении представлений об окружающей действительности.
Таким образом, театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка имеет нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет воспитателям через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.