Приложение МААМ

Сказ о том, как мы с фасолью подружились (21 фото)

Лариса Крайнова
Сказ о том, как мы с фасолью подружились
▼ Скачать + Заказать документы

Сказ о том, как мы с фасолью подружились

В настоящее время мы стали свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – меод экспериментирования. Главное достоинство метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта.

Публикация «Сказ о том, как мы с фасолью подружились» размещена в разделах

Дети очень любят экспериментировать. Пришло время огорода на окне, и мы решили провести небольшую экспериментальную деятельность с фасолью. Почему я выбрала фасоль? Бобы фасоли крупные, имеют выраженную форму и цвет, существует много сортов и их можно сравнить.

На первом этапе я провела беседу, рассматривание иллюстраций и занятие. В процессе всего этого, дети познакомились с фасолью как с культурой.

Фото №1 В настоящее время мы стали свидетелями того как в системе дошкольного образования формируется еще один метод познания закономерностей и явлений окружающего мира меод экспериментирования Фото №2 Главное достоинство метода заключается в том что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта Фото №3 Публикация Сказ о том как мы с фасолью подружились размещена в разделах Крупы

Рассмотрели разные виды бобов и сравнили их между собой.

Фото №4 Поделки из круп Овощи

Я использовала дидактическую игру «Что сначала, что потом», чтобы дети узнали о процессе всхода и роста фасоли.

Фото №5 Все на овощную тему для детей Фасоль горох бобовые Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Дети очень любят экспериментировать

А затем мы приступили к практической, второй части нашей деятельности. Мы решили провести эксперимент по выращиванию фасоли на подоконнике. Одни бобы мы посадили сразу в землю, вторые замочили ненадолго в воде, а вот третьи решили прорастить на ватных дисках.

Пришло время огорода на окне и мы решили провести небольшую экспериментальную деятельность с фасолью Почему я выбрала фасоль Бобы Фасоль горох бобовые фасоли крупные имеют выраженную форму и цвет существует много сортов и их можно сравнить На первом этапе я провела беседу рассматривание иллюстраций и занятие В процессе всего этого дети познакомились с фасолью как с культурой Рассмотрели разные виды бобов и сравнили их между собой Я использовала дидактическую игру Что сначала что потом чтобы дети узнали о процессе всхода и роста фасоли А затем мы приступили к практической второй части нашей деятельности Мы решили провести эксперимент по выращиванию фасоли на подоконнике Одни бобы мы посадили сразу в землю вторые замочили ненадолго в воде а вот третьи решили прорастить на ватных дисках Весь процесс работы очень заинтересовал ребят

Весь процесс работы очень заинтересовал ребят. Время прошло, вся фасоль высажена. Мы наблюдаем за ней, поливаем, отмечаем изменения.

Фото №6 Время прошло вся фасоль высажена Фото №7 Мы наблюдаем за ней поливаем отмечаем изменения Фото №8 Теперь ребята приходя в детский сад сразу же направляются к подоконнику чтобы посмотреть как за ночь изменились всходы

Теперь ребята, приходя в детский сад, сразу же направляются к подоконнику, чтобы посмотреть, как за ночь изменились всходы.

Фото №9 В настоящее время мы стали свидетелями того как в системе дошкольного образования формируется еще один метод познания закономерностей и явлений окружающего мира меод экспериментирования
Публикации по теме:

Сценарий спектакля «Сказка о том, как друзья-зверята помогли Зайцу»Сценарий спектакля «Сказка о том, как друзья-зверята помогли Зайцу» Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу» Для показа сказки участвуют дети: Заяц, Лиса, Медведь, Петух. Ведущий: Здравствуйте,.

Сценарий «Сказка о том, как зайчонок в школу собирался» Действующие лица: Мама Зайчиха Зайчик Волк Лиса Ворона Медведь Занавес закрыт. Ведущий. Здравствуйте, ребята вот и наступил первый день.

Стретчинг-сказка «О том, как Петя в лес ходил» Сказка о том, как Петя в лес ходил Однажды все ребята старшей группы детского сада отправились в лес, в поход. (Ходьба обычная; с высоким.

Фотоотчет «Наблюдения за фасолью»Фотоотчет «Наблюдения за фасолью» Развитие растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Требуется много времени и терпения,.

Летнее развлечение «История о том, как друзья Радугу искали»Летнее развлечение «История о том, как друзья Радугу искали» Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето На все лето к нам пришло. Так давайте веселиться, И под солнышком.

Математическая сказка «Как подружились квадрат и прямоугольник» В некотором царстве, в некотором государстве, которое называлось «Волшебная геометрия» жили по соседству Квадрат и Прямоугольник. Квадрат.

Посткроссинг «К новым друзьям в мир цветочной идиллии» или «Как «Пчелки» с «Маргаритками» подружились»Посткроссинг «К новым друзьям в мир цветочной идиллии» или «Как «Пчелки» с «Маргаритками» подружились» Посткроссинг. «К новым друзьям в мир цветочной идиллии» или «Как «Пчелки» с «Маргаритками» подружились».Лариса Гацко. Блог. Ах как быстро.

Посткроссинг «Как «Пчелки» с «Капитошками» подружились»Посткроссинг «Как «Пчелки» с «Капитошками» подружились» Посткроссинг. Фотоотчет: «Как «Пчелки» с «Капитошками» подружились.»Блог. Лариса Гацко. Сегодня долгие хмурые денечки закончились. Вышло.

Рассказы к проекту «Как мы с овощами подружились» Веселый огород. Это короткая сказка про овощи. Однажды щенок шел по огороду и повстречал его обитателей. Но только не знал, как кого зовут.

Сказка о том, как Колобок в гости ходил СКАЗКА О ТОМ, КАК КОЛОБОК В ГОСТИ ХОДИЛ В некотором царстве, в Пряничном государстве жил да был Колобок. Скучно ему стало в своем Пряничном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказ о том, как мы с фасолью подружились
Опубликовано: 25 января 2019 в 20:11
+128Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказ о том, как мы с фасолью подружились» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крайнова (УИ 303808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД