Лариса Крайнова
Сказ о том, как мы с фасолью подружились
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время мы стали свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – меод экспериментирования. Главное достоинство метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта.
Публикация «Сказ о том, как мы с фасолью подружились» размещена в разделах
- Крупы. Поделки из круп
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Дети очень любят экспериментировать. Пришло время огорода на окне, и мы решили провести небольшую экспериментальную деятельность с фасолью. Почему я выбрала фасоль? Бобы фасоли крупные, имеют выраженную форму и цвет, существует много сортов и их можно сравнить.
На первом этапе я провела беседу, рассматривание иллюстраций и занятие. В процессе всего этого, дети познакомились с фасолью как с культурой.
Рассмотрели разные виды бобов и сравнили их между собой.
Я использовала дидактическую игру «Что сначала, что потом», чтобы дети узнали о процессе всхода и роста фасоли.
А затем мы приступили к практической, второй части нашей деятельности. Мы решили провести эксперимент по выращиванию фасоли на подоконнике. Одни бобы мы посадили сразу в землю, вторые замочили ненадолго в воде, а вот третьи решили прорастить на ватных дисках.
Весь процесс работы очень заинтересовал ребят. Время прошло, вся фасоль высажена. Мы наблюдаем за ней, поливаем, отмечаем изменения.
Теперь ребята, приходя в детский сад, сразу же направляются к подоконнику, чтобы посмотреть, как за ночь изменились всходы.