Анна Владимировна Палаткина
Стретчинг-сказка «О том, как Петя в лес ходил»
▼ Скачать + Заказать документы
Стретчинг-сказка
Сказка о том, как Петя в лес ходил
Однажды все ребята старшей группы детского сада отправились в лес, в поход. (Ходьба обычная; с высоким подниманием колена. Бег обычный; на носках, змейкой. ). Шли, шли и видят перед ними опушка леса, а дальше деревья, да все высокие, стройные, красивые (Упражнение «Деревце» - И. п. Пятки вместе, носки разведены, руки опущены вдоль тела. Поднять прямые руки над головой – вдох. Опустить руки, расслабиться – выдох.)
Публикация «Стретчинг-сказка „О том, как Петя в лес ходил“» размещена в разделах
И так заманчиво машут веточками, словно приглашают в лес в гости. (Упражнение «Веточка» - И. п. Узкая стойка, руки вытянуты вперед и сцеплены в «замок», ладонями наружу – вдох. На выдохе – поднять руки над головой. Медленно вернуться в И. п.).
Все малыши дружно следовали за своим воспитателем Марьей Ивановной, а Петя так загляделся на красивую порхающую бабочку, что отстал от своих друзей. (Упражнение «Бабочка» - И. п. – сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести. Руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить развернутые колени до пола. Задержаться нужное время. Поднять колени с пола. (Дыхание произвольное, движения динамичные. )
Оглянулся Петя, а друзей то и не видно, сел он под дерево и расплакался. И тут к нему из за кустов выпрыгнул зайчик (Упражнение «Зайчик» - И. п. : встать на четвереньки, пальцы ног упираются в пол. Передвигая руки к ногам, выпрямляя колени, постараться встать на пятки, руки от пола не отрывать. Вернуться в и. п. )
- Отчего ты плачешь? – спросил зайка.
- Я потерялся – всхлипывая, ответил мальчик.
- А хочешь я помогу тебе найтись? – поинтересовался зайчонок.
- Да, - прошептал Петя, утирая слезы. И они вместе пошли искать дорогу из леса.
Вот идет Петя с зайчиком, и все дивится, какой вокруг лес необычный, Ели не зеленые, а малиновые, и дубы такие огромные, что и не обнять. (Упражнение «Ель большая» - И. п. Стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Развести носки врозь – вдох. Вытянуть позвоночник вверх, руки развести слегка в стороны вниз. Ладони направлены в пол – выдох. Вернуться в И. п.).
И тут навстречу нашему мальчику выходит самый настоящий медведь, да никакой – нибудь, как в мультике про Машу, а огромный, и почему то белый. (Упражнение «Медведь» - И. п. сесть в позу прямого угла, ноги согнуть в коленях, слегка разведя их. Пятки приблизить к ягодицам. Руки провести под внешнюю сторону согнутых ног, захватить ладонью стопу с внешней стороны. Поднять правой рукой правую ногу, стараясь выпрямить колено, задержаться. Вернуться в и. п. Проделать то же движение левой ногой. ).
- Что ж ты Петя так далеко в лес зашел? Не хорошо это, так и до беды недалеко, - говорит Мишка Пете.
А Петя как осиновый лист дрожит и шелохнуться боится.
- Не бойся меня, Петя, я хозяин этого леса, все знаю, все вижу. Вот видишь горка небольшая. Так вот прямо за ней тебя твои друзья и ждут. (Упражнение «Гора» - И. п. Лежа на спине, ноги согнуты, стопы стоят на полу, руки лежат вдоль туловища. Оторвать бедра и таз от пола, поднять таз выше живота – вдох. Выдох – и. п. )
- Ступай же скорее, да больше от своих не отставай!
Мальчик обрадовался и бросился бежать, взобрался он на горку, и видит, а там и правда, его друзья уже лагерь палаточный разбили, и все его ищут, кличут.
Петя, быстро с горки спустился и все тут же бросились его обнимать, а Мария Ивановна пуще всех обрадовалась. А зайчику, который Петю проводил, ребята свежей капустки дали на угощение и мишке косолапому баночку меда в благодарность.