Папки-передвижки

Конспект по социализации для детей младшей группы «Ситуация личностного общения. Друг без друга нам нельзя»

Альбина Ткачева
Конспект по социализации для детей младшей группы «Ситуация личностного общения. Друг без друга нам нельзя»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Друг без друга нам нельзя!»

Возраст детей: Младшая группа 3-4 года.

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:

1. Образовательные: Учить детей выполнять действия в паре.

2. Развивающие: Развивать у детей чувство эмпатии.

3. Воспитательные: Формировать у детей навыки устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом.

Публикация «Конспект по социализации для детей младшей группы „Ситуация личностного общения, Друг без друга нам нельзя“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Куклы, оборудование для препятствий (кубики, обручи,бумага, гуашь, аудиозапись песни «Улыбка» (муз. Шаинского, сл. Пляцкого, магнитофон (колонка).

Ход проведения

(Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами?

Ответы детей: они поссорились, отвернулись, поругались.

Воспитатель:

Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой

Целый день один сидит.

Каждый со своей обидой

Без умолку говорит.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что же такое дружба?

Ответы детей: когда не ссорятся, играют вместе.

Воспитатель: Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей

Игра- имитация «Настроение»

Воспитатель: Давайте с вами улыбнемся.

(дети улыбаются)

Воспитатель: Теперь нам стало грустно, нахмурились.

(дети хмурятся)

Воспитатель: Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные. Нам не страшны ни какие препятствия.

М/ подвижная игра «Друг без друга нам нельзя»

(Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей. Дети, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками и таким образом преодолевают препятствия; перешагивают через кубики, прыгают из обруча в обруч)

Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.

Мы на стульчики пойдем,

И немного отдохнем.

(дети садятся на стулья полукругом)

Воспитатель: Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра «Дружные пальчики»

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и

Девочки и мальчики выпрямлять их)

С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев

Маленькие пальчики обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой

Начинай скорей считать пальчиков)

Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)

Мы закончили считать

Воспитатель: А вы знаете, ребята, что дружбу можно нарисовать? Ведь дружба – это прикосновение рук. Покажем это нашим куколкам?

Ответы детей: покажем, да.

«Протянем друг другу свои ручки навстречу»

Дети окунают в разбавленную гуашь ладошки и ставят отпечатки левой и правой рук на бумаге. Коллективная работа по рисованию гуашью желтого и зеленого цвета. Дети выполняют работу, после оттирают руки влажными салфетками.)

(Встаем полукругом, воспитатель обращает внимание на кукол)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились.

-Так что такое дружба?

Ответы детей: когда делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем вместе.

Воспитатель: А как можно выразить дружеские чувства?

Ответы детей: прикосновениями, улыбкой, совместной игрой.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу, улыбнемся друг другу.

(Дети в хороводе ходят по круг за руки, выставляют ножки, делают пружинку, фонарики.)

(Аудиозапись песни «Улыбка»)

Воспитатель: Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

Воспитатель: Занятие окончено, вам понравилось?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Фотоотчёт ООД по изготовлению открытки для мамы «Мы чувствуем друг — друга сердцем»Фотоотчёт ООД по изготовлению открытки для мамы «Мы чувствуем друг — друга сердцем» Слово "мама" - одно из самых древнейших слов на Земле. Почти на всех языках мира оно звучит одинаково! Одинаково нежно! Мама - это первое.

Конспект интегрированного занятия «Друга мы не подведём, друга выручать пойдём» Образовательные области: «Познание» - ФЭМП, Социально - коммуникация, Чтение художественной литературы, Физическая культура, Художественно.

Конспект НОД по ПДД «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах:.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Поможем мальчикам понять друг друга» Образовательная область: «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие» Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7лет).

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками «Поможем мальчикам понять друг друга» Образовательная область: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие Возрастная группа: Подготовительная группа Тема: «Поможем.

Образовательная ситуация по рисованию с натуры с дошкольниками подготовительной группы «Друг детства — Мишка-Топтыжка» Образовательная область: художественное творчество (рисование) Возрастная группа: подготовительная Тема: Рисование с натуры «Друг детства.

Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация» «Альбом для друга» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная группа Тема: Альбом для друга Основные цели: Познакомить.

Театральная деятельность как фактор социализации и личностного развития дошкольникаТеатральная деятельность как фактор социализации и личностного развития дошкольника Театр – это самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми. Возникнув.

Тренинг для родителей «Учимся понимать друг друга» Цель: накопление эмоционально-положительного опыта, снятие психоэмоционального напряжения, развитие групповой сплоченности коллектива..

Консультация «Учим детей понимать друг друга» Общение со сверстниками играет очень важную роль в жизни ребенка дошкольного возраст, умение общаться – одно из условий развития личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по социализации для детей младшей группы «Ситуация личностного общения. Друг без друга нам нельзя»
Опубликовано: 19 августа 2019 в 08:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по социализации для детей младшей группы «Ситуация личностного общения. Друг без друга нам нельзя»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Ткачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД