![]() | екатерина бегунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки
Подготовка к игре заключается в том, что воспитатель просит детей принести из дома свои любимые музыкальные игрушки. К ним добавляются музыкальные игрушки из уголка группы. Устраивается «прилавок», на котором расположились красочные товары. В роли «продавца» -... |
МАДОУ д/с 17 «Шатлык» Муниципального района Мелеузовский район Интегрированная НОД во 2 младшей группе Тема: «Наши любимые игрушки» Музыкальный руководитель Усачева О. И. Мелеуз Цель: Средствами музыки вызвать эмоциональное восприятие разных... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Уметь выделять элементы узора: мазки, точки, кольца, круги, прямые линии. Формировать умения детей согласовывать слова в предложении, употреблять глаголы в повелительном наклонении, вежливой форме обращения,... |
Игрушки .
Цель: 1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки. 2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий. 3. Продолжать знакомить детей с термином «слово», закрепить произношение звуков [э], [ы], [о] в словах и... |
![]() |
Моя любимая игрушка Цель: 1. Развивать навык рассказа 2. Воспитывать любовь и бережное отношение. Вступительная беседа: - У каждого человека должна быть любимая вещь. У детей – это игрушка. Но все взрослые тоже были детьми, и у них тоже были любимые игрушки. - А... |
Досуг "Моя любимая игрушка" Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, безопасность. Цели: 1. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. 2. Формировать игровую деятельность детей. 3. Развивать внимание,... |
ИГРУШКИ. 1. Узнавание и называние игрушек и действий, производимых с ними. Мама ставит на стол мешочек, в котором находятся игрушки. - у меня целый мешок игрушек. Мама «достает» одну из игрушек ( например, юлу) и «показывает». - Это юла. Юлу можно заводить. Она... |
Цель: Создать условия для формирования игровых умений и навыков в двигательной, игровой и познавательной деятельности. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе осенью, закреплять умение отыскивать знакомые деревья по одному – двум... |
Задачи: Связная речь: учить детей составлять описание картинки, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку; учить образовывать существительные множественного числа; развивать внимание, мышление. Оборудование: демонстрационный материал -... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Салют для мамы» (для детей средней...
17 февраля 2025 в 09:23
Этапы речевого развития дошкольников
17 февраля 2025 в 09:22
Статья на тему «Дидактические игры на липучках и лэпбуки —...
17 февраля 2025 в 09:20
Роль «утреннего круга» в детском саду
17 февраля 2025 в 09:19
Консультация для родителей
17 февраля 2025 в 09:18