Зоя Обченко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
[/h4]
Развивать у детей связанную речь:умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки.
Упражнять в употреблении множественного числа,названий цвета.
Активизировать и расширять словарный запас детей.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование:
игрушки (куклы, машинки, мячи, мягкие игрушки, музыкальные игрушки)
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия:
Ребята,вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости?А нравится вам когда к вам гости приходят?Почему? Кто приходил к вам в гости?
Сегодня к нам пришли в гости игрушки из соседней группы.
Встречайте их.
Вношу в группу большую корзину с игрушками. Ребята, как нужно приветствовать гостей?Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите,пожалуйста.
Я предлагаю познакомится с гостями. Нужно назвать свое имя и сказать,какими игрушками вы больше всего любите играть. Вначале я преставлюсь. Я, Зоя Николаевна,люблю играть в мяч.
А теперь вы представьтесь нашим гостям. Вот мы и знакомы друг с другом.
Вы знаете, что игрушки бывают большими и маленькие. Давайте поиграем,я буду называть большое, а вы отвечайте маленькое.
Большая рыба- маленькая рыбка
Большая кукла- маленькая куколка
Большой мяч- маленький мячик
Большая машина- маленькая машинка
Большой заяц- маленький зайчик
Большой барабан- маленький барабанчик
Большая матрешка- маленькая матрешечка
Я сейчас мы посмотрим какие вы внимательные
Поиграем в игру"Чего не стало"
Посмотрите,ребята на эти игрушки и постарайтесь их запомнить. А теперь закройте глазки (Убираю одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите, какой игрушки не хватает?
Оля, какую игрушки я убрала?. А как думает Сережа?Правильно нет зайчика. Варя проверь,кто спрятался за корзинкой. Варя приносит зайчика. (эту игру повторяем 3 раза)
Физкультурная минутка"Заводные игрушки"
Посмотрите в магазине
все игрушки на витрине (широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики,
куколки и мячики, (повороты вправо и влево с
вытянутыми руками)
Все на полочках сидят, (присесть)
С нами поиграть хотят (попрыгать)
Всех красивей паровоз,
Две трубы и сто колес
Ну а едут в нем игрушки- (Сказать"ту туууууу")
Куклы,зайчики,петрушки.
А знаете вы,ребята,что игрушки бывают музыкальные. У кого из вас есть и какие музыкальные игрушки?Алеша у тебя-барабан, у Кати дудочка,у Саши есть гитара.
Я знаю интересную игру"Барабан"давайте поиграем.
Бум-бум,тра-та-та!
Барабан гремит с утра. Приготовьте указательные пальчики,мы будем барабанить ими по столу и говорить:"Бам-бам-бам"
"Бем-бем,бем","Бим-бим-бим","Бом-бом,бом","Бюм-бюм-бюм"
Игрушкам очень понравилось играть с вами,ребята. Они хотят остаться в нашей группе. Вспомните, что пришли они из соседней группы к нам и ребята очень огорчатся, если мы вернем игрушки поломаные.
Расскажите,как нужно играть,чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребяток. Катя (не бросать их на пол,Валя (после игры складывать на место)
Правильно,если мы будем заботится о своих игрушках,они всегда нас будут радовать и дружить с нами.