Лена Закриева
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «Описание игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки.
2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.
3. Продолжать знакомить детей с термином «слово», закрепить произношение звуков [э], [ы], [о] в словах и фразах.
4. Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.
Оборудование: грузовик, игрушки : мишка, мышка; пароход; книжка А. Барто «стихи для маленьких».
Ход занятия:
Дети играют в игровом уголке. За дверью сигналит машина.
Воспитатель: -Кто это к нам приехал?
Публикация «Конспект НОД по ОО „Коммуникация“ во второй младшей группе „Описание игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в котором сидят игрушки.
Воспитатель: - Посмотрите, кто это? (медведь)
- Послушайте, как рычит мишка – э-э-э. Как рычит мишка? (ответы детей)
- А где живет медведь? (в лесу).
- Мишка хочет, чтобы мы рассказали, о нем, какой он. Воспитатель начинает фразу, дети дополняют: Меня зовут (Мишка). Я живу в… (лесу). Я (большой). Шерстка у меня (бурая). Ушки (круглые). Носик (черный). Хвостик (маленький). Я люблю есть (ягоды, мед). Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой!
- Ребята, кто еще хочет рассказать про Мишку? (ответы детей).
- Посмотрите, кто-то еще приехал в грузовике с Мишкой. Кто это? (мышка).
- Послушайте, как пищит мышка пи-пи-пи. Как пищит мышка? (ответы детей).
- А где живет мышка? (в норке)
-Мышка тоже хочет, что бы и про нее рассказали (дети дополняют) : Меня зовут… (мышка). Я живу (в норке). Я (маленькая). Шерстка у меня (серая). Ушки (маленькие). Носик (черный). Хвостик (длинный). Я люблю есть (зернышки). Умею быстро бегать. Вот какая я!
Давайте поиграем вместе с Мишкой и Мышкой.
2. Физкультминутка:
Мы шли, шли, шли
Пирожок нашли
Сели, поели, опять пошли.
3. Ребятки, в машине ещё какая-то игрушка. Внести пароходик. Рассмотреть с детьми его, выделить трубу. Спросить, что идет из трубы? (дым).
Чистоговорка:
(индивидуальное и хоровое проговаривание)
«ы-ы-ы – идет дым из трубы»
«о-о-о- укатилось колесо»
«у-у-у- на прогулку я иду»
4. А кто знает стихотворение про Мишку? Чтение с детьми стихотворение А. Барто «Мишка»
Уронили мишку на пол
Оторвали мишки лапу
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший!
5. Итог: Мы сегодня весело играли. Мишки и Мышки очень понравилось, как вы рассказывали про них и они обещали привезти своих друзей, что бы вы и про них составили рассказы.