Лучший педагог года

Конспект НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «Описание игрушки»

Лена Закриева
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «Описание игрушки»

Цель:

1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки.

2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

3. Продолжать знакомить детей с термином «слово», закрепить произношение звуков [э], [ы], [о] в словах и фразах.

4. Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.

Оборудование: грузовик, игрушки : мишка, мышка; пароход; книжка А. Барто «стихи для маленьких».

Ход занятия:

Дети играют в игровом уголке. За дверью сигналит машина.

Воспитатель: -Кто это к нам приехал?

Публикация «Конспект НОД по ОО „Коммуникация“ во второй младшей группе „Описание игрушки“» размещена в разделах

Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в котором сидят игрушки.

Воспитатель: - Посмотрите, кто это? (медведь)

- Послушайте, как рычит мишка – э-э-э. Как рычит мишка? (ответы детей)

- А где живет медведь? (в лесу).

- Мишка хочет, чтобы мы рассказали, о нем, какой он. Воспитатель начинает фразу, дети дополняют: Меня зовут (Мишка). Я живу в… (лесу). Я (большой). Шерстка у меня (бурая). Ушки (круглые). Носик (черный). Хвостик (маленький). Я люблю есть (ягоды, мед). Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой!

- Ребята, кто еще хочет рассказать про Мишку? (ответы детей).

- Посмотрите, кто-то еще приехал в грузовике с Мишкой. Кто это? (мышка).

- Послушайте, как пищит мышка пи-пи-пи. Как пищит мышка? (ответы детей).

- А где живет мышка? (в норке)

-Мышка тоже хочет, что бы и про нее рассказали (дети дополняют) : Меня зовут… (мышка). Я живу (в норке). Я (маленькая). Шерстка у меня (серая). Ушки (маленькие). Носик (черный). Хвостик (длинный). Я люблю есть (зернышки). Умею быстро бегать. Вот какая я!

Давайте поиграем вместе с Мишкой и Мышкой.

2. Физкультминутка:

Мы шли, шли, шли

Пирожок нашли

Сели, поели, опять пошли.

3. Ребятки, в машине ещё какая-то игрушка. Внести пароходик. Рассмотреть с детьми его, выделить трубу. Спросить, что идет из трубы? (дым).

Чистоговорка:

(индивидуальное и хоровое проговаривание)

«ы-ы-ы – идет дым из трубы»

«о-о-о- укатилось колесо»

«у-у-у- на прогулку я иду»

4. А кто знает стихотворение про Мишку? Чтение с детьми стихотворение А. Барто «Мишка»

Уронили мишку на пол

Оторвали мишки лапу

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

5. Итог: Мы сегодня весело играли. Мишки и Мышки очень понравилось, как вы рассказывали про них и они обещали привезти своих друзей, что бы вы и про них составили рассказы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Какие бывают игрушки» Тема: В гости к Мишутке. Возраст: дети 3-го года жизни. Образовательная область: «Познание» Интеграция: «Коммуникация», «Безопасность»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек. цель: продолжать учить детей составлять описание предметов и игрушек, называя характерные признаки; упражнять детей в подборе прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «Описание игрушки»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 16:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД